НовостиКомпанииКаталог катеров и яхтПродажа катеров и яхтНедвижимостьВыставкиОбучениеАренда яхтРабота
Вход или регистрация
YachtsWorld.ruNewBoats.ruUsedBoats.ruRusYachting.ru
Главная / Новости мира яхт и катеров

Canting-keels «пробили брешь» в круговой обороне IMS

Яхта с отклоняемым килем (canting-keels)
IMS (Международная система обмера), применяемая через рейтинговые офисы ORC, отличающаяся завидным постоянством и серьезной расчетной базой, не позволяла выдавать мерительные свидетельства для лодок с водяными балластами и килями, позволяющими смещать (под углом) балласт. Запреты на оценку новейших технических решений в гоночных яхтенных технологиях обосновывались тем, что VPP (Velocity Prediction Program) не в состоянии просчитать новые нестандартные усовершенствования и их влияние на гоночный бал.

Теперь яхты c canting–keels включены в «Приложение 10». Если описать методику обмера, то в упрощенном виде это выглядит следующим образом: яхта обсчитывается в программе IMS VPP в «обычном варианте», т.е. киль находится по центру, и второй раз яхта обсчитывается при полном отклонении балласта (конфигурация максимального, стабильного несения парусов). Финальный рейтинговый сертификат выдается на базе отбора самых «быстрых показателей» из 70 «клеток» двух матриц.

При этом на базе исследований Wolfson Unit из Southampton по индексу стабильности теперь будут рассчитывать яхты «Приложения 10» IMS для наиболее неустойчивой позиции, т.е. когда киль полностью canted (полностью отклонен).

Новый индекс стабильности называется Ballast-Leeward Recovery Index (BLRI) и подразумевает количество энергии, которая необходима, чтобы перевернуть лодку в ситуации, если яхта «поймана» внезапным шквалом «в обратную» сторону, с балластом, отклоненным в эту же сторону. В сертификате IMS будет обозначен минимальный лимит, согласно Special Regulations для показателя BLRI.

14 января 2005 года
RUS7 Sail Racing Team
+7 863 432-7120

 
Есть интересная новость?
Пришлите ее нам!
Смотрите также

 

Реклама: