На несколько дней позже первый корпус Princess 40M также будет показан на выставке Монако, в которой верфь принимает участие во второй раз. В прошлом году c успехом была представлена Princess 32M, которая обозначила переход в категорию суперъяхт.
Великолепная трехпалубная semi-custom суперяхта Princess 40M – это новая глава в истории развития верфи. Imperial Princess вобрала в себя все мастерство и страсть к судостроению одной из самых опытных верфей Европы. Это действительно знаковый проект – не только для Princess Yachts, но и для британского судостроения в целом.
Сочетая впечатляющий большой тоннаж – 395 гт (401,32т) со стремительным профилем, Princess 40M предлагает «шестизвездные» апартаменты для 12 гостей и хорошо оборудованные каюты для 7 членов команды. Яхта, построенная по технологии вакуумной формовки, имеет наибольший внутренний объем в своем классе.
Об Imperial Princess можно говорить только в превосходной степени – будь то массивные 230-килограммовые якоря в носовой части или объемный гараж на корме, в котором можно разместить не только 6,2-метровый тендер, но и два гидроцикла.
Princess 40M относится к категории semi-custom яхт. С разнообразными вариантами внутренней планировки и надстройки, владельцы Princess 40M имеют карт-бланш для создания яхты их мечты – двух похожих никогда не будет.
Многообразие планировочных решений предлагает судовладельцу решить, какой будет яхта его мечты – на нижней палубе можно оборудовать 4 или 5 гостевых кают, каюты, расположенные в середине палубы могут быть переоборудованы в кинозал или спортзал.
Великолепная главная палуба с красиво обставленным салоном и официальной обеденной зоной имеет огромные панорамные окна и гидравлически складные балконы по обоим бортам.
Также на главной палубе расположена каюта судовладельца во всю ширину корпуса. Доступ в каюту проходит через приемную, которая может быть использована как офис, частный кинозал, читальный зал или в соответствии с личными потребностями владельца.
Одна или две ванные комнаты – для него и для нее – доступны через гардеробную, где расположены два огромных платяных шкафа.
На верхней палубе находится элегантный skylounge и дополнительная обеденная зона для обедов и аперитивов на открытом воздухе. Изогнутая «дворцовая» лестница ведет наверх к роскошному солярию, где расположен бар, лежаки и диваны для загорания и огромное джакузи.
Просторный камбуз был разработан для требовательного профессионального шеф-повара и оборудован двумя большими холодильниками с морозильником, горячей и холодной зоной для повара и огромной кладовой – иными словами, всем необходимым для максимально комфортного приготовления пищи.
Для легкой и быстрой подачи блюд предусмотрен кухонный лифт, который соединяет главную палубу, верхнюю палубу и солярий.
Владелец первой 40М, Imperial Princess, выбрал вариант с 5 каютами – мастер-каюта на главной палубе, две VIP-каюты и две двуместные каюты, оборудованные ванными комнатами на нижней палубе.
Интерьер представляет собой восхитительное сочетание контрастных тонов, фактур и поверхностей, доставляя полное визуальное и тактильное удовольствие. Стремление верфи к созданию совершенной яхты обусловило наличие огромных окон, которые будут заполнять солнечным светом главную палубу и жилые помещения.
Рулевая рубка впечатляет большим «стеклянным мостом», соединяющим систему управления и контроля в единой консоли. Каюта капитана также находится около рубки.
Благодаря двум дизельным двигателям MTU 12V, яхта может развивать скорость до 22 узлов. Два генератора мощностью 80 кВт размещены в машинном отделении, где автоматическая система обработки топлива чувствительна не только к потребностям двигателя и генератора, но и к внутренней отделке корпуса.
Princess 40М была разработана и построена с использованием самых передовых технологий и методов в судостроении на сегодняшний день – от современной измерительной компьютерной гидродинамики до высокоразвитого процесса инвазии смолы для производства корпуса и всей надстройки, которая обеспечивает значительные преимущества: существенно снижается вес корпуса и одновременно повышается его прочность, что позитивно сказывается на мореходных и эксплуатационных характеристиках судна.
Верфь Princess активно развивает свои недавно приобретенные дополнительные мощности в Плимуте, где в настоящее время ведется строительство второго корпуса Princess 40M. Также там строятся модели Princess 98MY и Princess 32M. В планах верфи создать самую современную и технологически передовую площадку для строительства моторных яхт в мире.