НовостиКомпанииКаталог катеров и яхтПродажа катеров и яхтНедвижимостьВыставкиОбучениеАренда яхтРабота
Вход или регистрация
YachtsWorld.ruNewBoats.ruUsedBoats.ruRusYachting.ru
Главная / Новости мира яхт и катеров

Обсуждаем парусный спорт. World Yacht Forum 2011

World Yacht Forum 2011
World Yacht Forum 2011
13 декабря в Португалии в городе Эшторил начался World Yacht Forum. Влиятельные и опытные люди парусного спорта собрались в конференс холле, чтобы поделиться опытом и обсудить будущее, настоящее и прошлое эксплозивного спорта.

Интересный доклад о том, что получают города, в которых проводят спортивные соревнования, рассказал исполнительный директор компании the Sport Consultancy Neil Jenkinson. Он утверждает, что спортивные событие попросту наносят города на карту мира. Помимо этого они помогают развить инфраструктуру городов, привлекают инвесторов, туристов и средства массовой информации.

Так же немаловажны социальный и политический аспекты спортивных соревнований. Как города выбирают, в какое именно спортивное событие вложить средства и усилия? В первую очередь администрация города смотрит какая инфраструктура уже существует, что нужно улучшать и достраивать. Затем анализируют возможных партнеров и спонсоров. Иногда города сами выступают в качестве спонсоров, так как понимают все выгоды от проведения мировых спортивных соревнований на своей территории.

Директор компании Interactive Mix Aaaron Savage и вице президент comScore Wolf Allisat в своих докладах подчеркнули важность социальных сетей и необходимость использовать маркетинговый бюджет более обдуманно и оптимально. Работая с социальными сетями, нужно понимать, что важнейшим аспектом является контент. Чем больше и интереснее информаци, опубликованная на сайте компании, на странице в Face Book или Twitter, тем больше людей сможет найти ее, тем больше времени они проведут на странице и тем чаще они вернуться за новой информацией, которая их интересует.

Но здесь нужно быть осторожными. Слишком много информации, слишком частые рассылки могут иметь обратный эффект. Wolf обозначил наиболее развивающиеся рынки. Конечно в списке лидеров оказалась Росси. Процент людей, которые используют интернет и социальные сети растет с каждым годом. В конце дня был проведен круглый стол по вопросу работы с медиа для освещения парусного спорта. Мной был поднят вопрос языкового барьера. Более 90 % информации о парусном спорте публикуется на английском языке, что делает ее недоступной для многих русскоязычных фанатов яхтинга.

Так же не используются популярные русско язычные социальные сети, такие как ВКонтакте и Одноклассники. Все участники согласились с тем, что интерес к парусному порту в России растет. Например в классе RC44 из 14 команд 4 русские. Поэтому с вопросом адаптации материала и перевода на русский язык столкнулись многие медиа агентства, работающие с яхтингом.

World Yacht Forum 2011World Yacht Forum 2011World Yacht Forum 2011
15 декабря 2011 года

 
Есть интересная новость?
Пришлите ее нам!
Смотрите также

 

Реклама: