Строительство лодок, кажется, практически недостижимым занятием. Наверное, для того, чтобы научиться этому делу необходим особый подход и умения?- В действительности, лодки строить сложно. Нужны знания, опыт, производственные мощности, проект, понимание рынка и, конечно, команда единомышленников. Строительство лодок становится образом жизни.
Что побудило Казанскую компанию «Flagship», в период кризиса инвестировать немалые средства в новую разработку?
- Не что, а КТО: Покупатели. Кризис кризисом, но лодками продолжают интересоваться, отдавая предпочтение технически более продвинутым и комфортабельным образцам. Самое главное – внимание, которое верфь уделила мелочам, чтобы лодка была хорошо продумана, оснащена и стала уютным и удобным и надежным домом.
На февральском Boat-Show в Москве были представлены 2 модели: катер Coupe-28 и рестайлинговая Favorite-34. В чем особенность этих моделей?
- Внешне, катер, Coupe-28 – безошибочно узнаваемый катер: гладкий профиль, легкие, летящие линии, большие «окна» рубки.
Coupe-28 можно назвать достаточно компактной лодкой. Однако, оказавшись на борту, очень трудно сразу сопоставить длину корпуса с простором внутренних помещений, при том, что его ширина меньше 3-х метров. Конструктора компании нашли способ с толком использовать каждый квадратный сантиметр!
Через 2 года с момента премьеры спортивный круизер Favorite-34 стала одной из успешных моделей верфи. Недавно яхта подверглась рестайлингу, чем снова обратила на себя внимание. В этом проекте больше возможностей индивидуализации яхты. Наша компания, всегда ставившая желание заказчика на первый план, предложила в рамках одного проекта возможность выбора. Таким образом, мы получили обновленную планировку кокпита, и разделение жизненного пространства каюты на 3 части. А носовая и кормовая каюты отделены перегородкой с дверью.
В настоящее время разрабатывается новый 26-футовый семейный катер Coupe-26 с подвесным мотором, который будет представлен на обозрение в ближайшее время.