НовостиКомпанииКаталог катеров и яхтПродажа катеров и яхтНедвижимостьВыставкиОбучениеАренда яхтРабота
Вход или регистрация
YachtsWorld.ruNewBoats.ruUsedBoats.ruRusYachting.ru
Главная / Новости мира яхт и катеров

Греческое путешествие «Медкор»

Члены нашей команды «Медкор» были собраны уже бывалыми моряками-яхтсменами в ресторане на Таганке. Все 9 человек почувствовали себя «связанными одной цепью, связанными одной целью» – победить, ступить на острова греческой земли, испытать новое и открыть непознанное.
Греческое путешествие «Медкор»
Мы обсудили, что нам потребуется для путешествия, написали список must-have вещей, новичков ознакомили с морскими терминами, из которых я смогла запомнить не более 3-4. «Ничего, – сказали мне, – запомнишь, придёт с опытом, с попутным ветром!» )))

Чтобы читатель понял, кто есть кто в моем повествовании, я познакомлю с нашим экипажем: капитан (он же КЭП), дядя Коля, Боцман, Мореход, Вовочка, Алексей II и, конечно, женская часть экипажа: Прекрасная, Баттерфляй и Mila Lo (это я собственной персоной).

Для того, чтобы ничего не забыть в прошедших событиях путешествия, мне приходилось делать записи каждый день, иногда сразу после событий, иногда по утрам на следующий день. Полная версия рассказа получилась у меня на 16 страниц, эмоции сохранились.

Здесь же привожу сокращенную версию. Уверена, что в рассказе многие из участников регаты могут узнать себя. Что ж, так и должно быть, мы общались много, шли в жёстких условиях моря к заветной победе. И все мы победили.

25.04.2009, суббота. Москва – Стамбул – Афины (порт Алимос)

В аэропорту Шереметьево я взглянула на табло. Ага, вот оно! Стамбул. Мы, 7 из 9 членов экипажа, летим в Грецию через Турцию, двое из нашей команды уже ждали нас в Афинах: капитан и дядя Коля вылетели в Грецию чуть раньше, чтобы принять нашу красавицу-яхту под названием «KOZ II» (типа Cyclades 50.5).

Долетели мы до Афин быстро, сели в такси и поехали в Алимос марину. С первого взгляда мне показалось, что Афины выглядят, как турецкие курорты: небольшие домики, маленькие магазинчики, но затем появились магазины с яхтами и чем дальше, тем больше. Поиск нашей "Победы" много времени не занял, поскольку нас встретил дядя Коля, радостно приветствующий прибывшую команду. Все члены экипажа быстро перебрались на борт. Вечером мы отправились на встречу капитанов. Ознакомив с программой регаты, нашей яхте присвоили 17-ный номер, вручили карту с маршрутом гонок и российский флаг, чтобы в портах было видно, что под парусом ходят русские. Капитанов познакомили друг с другом. Оказалось, что нас 30 команд.

26.04.2009, воскресенье. Афины (Алимос) – о. Кеа

Утром мы вышли из порта, немного позже, чем все остальные. В первый день решили гонки не проводить, нужно было привыкнуть к яхте, почувствовать её на ходу, «притереться». Выйдя из марины на яхте под флагами «Медкор», Москвы и России, мы смогли увидеть, какой огромный город Афины. Спокойное море потихоньку начало меняться, и мы в первый же день почувствовали силу таких волн, что мама не горюй ))). Яхту всей тяжестью бросало на волны и иногда качало так сильно, что члены экипажа, находящиеся в салоне, едва держались на ногах, пару раз те, кто не успел ухватиться за поручни, упали. Находиться в салоне было нельзя. Наверху от качки отвлекали огромные волны, на которые мы с осторожностью поглядывали, боясь, что нас сейчас в очередной раз обольёт с головы до ног, хотя мы и так уже были вымокшие. А наверху медленно пекло солнце, но мы в тот момент не замечали этого. К вечеру наши лица подзагорели, и мы поняли, что мы меняемся, «превращаясь в «морских волков»» ))))..

Показался остров Кеа. Заход в марину и швартовка были запоминающимися. Течение в порту относило нос яхты на стоявший у причала катамаран. Мы носились вдоль правого борта с кранцами (такие надувные подушки), пытаясь оттолкнуть яхту от катамарана. Прежде чем мы смогли наконец-то вздохнуть спокойно, прошло минут пятнадцать. За это время дядя Коля успел слазить на стоявшие слева от нас яхты №9 и №23, закрепить яхту, а мы с Вовочкой смогли понять, что такую махину, как наша яхта все-таки можно оттолкнуть от другой одной ногой. При этом мои ножки складывались в обратную сторону. Видимо, не та весовая категория ))).

Сойдя на берег, отправились в местный ресторанчик «Апоёнкн». Сидя за столом, я понимала, что мой вестибулярный аппарат продолжал работать как на волнах, выравнивая всё, что видел вокруг: в глазах всё было как обычно, а вот стоять и сидеть хотелось, удерживаясь за опору.

27.04.2009, понедельник. О. Кеа – о. Сирос

Греческое путешествие «Медкор»
Ночью на Кеа шёл дождь, яхту немного качало, но это было почти незаметно. Меня разбудил звон церковного колокола стоявшей напротив яхты церкви, и, пока все спали, я решила пройтись. Напротив берега, где мы стояли, была маленькая деревушка, которая всё ярче и ярче становилась, благодаря поднимающемуся солнцу. Рассвет был красивым.

Пробыв на старте около получаса, сняв красный георгиевский флаг, который воспринимался всеми как знак стартовой лодки, мы дождались, пока ко всему флоту подтянутся оставшиеся в порту сони-яхстмены.

Старт. Яхты пошли. Это непередаваемо. Сидя на палубе, мы видим, что волна накреняет «KOZ II» на 45 градусов, а холодная 15-градусная вода обливает нас с головы до ног. Скорость ветра на приборах 25 узлов, а сами мы идем на 6-ти. Капитан сказал, что это не скорость. Он у нас замечательный: вывел яхту на старте среди первых, и на финише сегодня мы пришли первыми в своем классе. Причем финиш у нас был еще тот: прошли не тем бортом. Пришлось развернуться и пройти сквозь «тоннель» из 2 условных точек. И лишь тогда нам сказали, что можно расслабиться.

Остров Сирос встретил нас ярким и тёплым солнцем, рассыпанными по всей горе домами в пастельных красках. На причале меня встретили большая стая голубей, улыбчивые лица конкурентов ))) и проезжающие мотоциклисты. Мы прошлись по узким улочкам, зашли в магазин сувениров, вернулись снова на причал. Не желая сидеть на месте, решили подняться на гору к красиво подсвеченной церкви. Какой оттуда вид!

28.04.2009 вторник. О. Сирос – о. Миконос

Позади остался гостеприимный городок острова Сирос. Три, два, один…Старт. Все яхты идут борт к борту, очень близко. Пару раз мне казалось, что моменты были опасными: мы могли столкнуться с соседями. "Правый галс! Ребята, что вы делаете?" – эти слова часто слышали многие участники регаты. Приходилось всегда быть начеку.

Поооооворот! Мы стремительно пролезаем с Баттерфляй под парусом, почти держась за воздух, иногда нас очень выручал привязанный под парусом тузик, особенно при самых резких поворотах на больших волнах. Приходится идти остро по ветру, потом лавировать, делая повороты. Второй-третий…, десятый поворот. Спортзал отдыхает ))). На ногах уже синяков предостаточно, мы похожи на долматинцев ))). Но шишек и синяков мы не ощущаем. И даже сидим и сравниваем у кого больше.

Остров Миконос становится ближе и ближе. Заходим в бухту и долго пытаемся понять, какая лодка принимает финиш. Мы потратили полчаса и пропустили вперед 3 яхты, прежде чем обошли нужную с левого борта. Все, финиш! Обед в салоне получился тёплым, душевным, как-будто мы не просто команда, мы – одна семья. Поблагодарив капитана рюмочкой, пошли тосты: за капитана, за команду, за женщин.

Вечером в темноте помчались в Старый город. Как же здорово! Узкие улочки, много света, пальмы, перебегающие дорогу кошки ))). Мы подъехали к храму св. Ионниса на окраине города, с берега, где он стоял, сфоткали кучу морских ежей, и снова повернули на гору. Какие пейзажи с самой верхней точки горы! Картина маслом: как на ладони лежат: вся гавань, Старый город и подсвеченные корабли, стоящие в море. Запечатлев себя на этом фоне, мы спустились с горы и доехали до огромных мельниц. На карту памяти фотоаппарата добавились новые красивые кадры пейзажей и наших портретов ))).

29 апреля 2009, среда. О. Миконос

Сегодня весь день стоим на Миконосе. Надо же город и днём посмотреть! Надев шлем, снова летим по дороге к Старому городу. Домики белого цвета в лианах, украшенные клумбами и цветами, пальмы, ленивые пешеходы, малочисленные магазинчики, аптеки... фотографирую прибрежные камни, щедро подсвеченные светилом, ласково обнимаемые прохладной водой. Вовочка достает маленького морского ежа. Ежик морщится на солнце и требует вернуть его обратно. Что ж, мы с Всемирным фондом защиты природы WWF! Возвращаем ёжика на место ))). Изучив по карте, что можно здесь ещё интересного увидеть, мы выбираем маршрут и едем к Agrari Beach Village. Перед нами с горы открылся изумительный вид на море. С другой стороны были каменные холмы с зеленью, далеко простирающиеся вдоль линии горизонта.

Смена караула ))). Настала очередь ехать в город поставить отметку в морской полиции о стоянке яхты на острове. Молодцы, все успели! Пока остальные члены экипажа ленятся на палубе, в порт приходит огромный 11-палубный пароход, на борту которого, наверняка, около 1000 туристов. Даааа, сегодня на Миконосе в Старом городе будет даже очень нескучно )))). Это подтвердили вернувшиеся дядя Коля с Вовочкой. Народу вышло на берег столько, что в магазинах, особенно сувенирных, не протолкнуться. Думаю, ночью там было шумно.

30 апреля 2009, четверг. О. Миконос – о. Иос

Греческое путешествие «Медкор»
Превосходно стартовав, мы идем первые. Но в конце гонки мы совершаем ошибку. При полном «закисоне» (ветер решил отдохнуть))) мы теряем позиции и приходим во второй десятке.

Немного обидно. А ведь мы так старались: вызывали ветер, заманивая его джином и вкусными бутербродами, а песня «Марш, марш левой» чего стоила! Ещё и Мореход у нас переговорами с ветром занимался! ))) Но ветер решил, что ему всего этого мало… Спекулянт! ))) Эх, ладно. Будем надеяться на лучшее. Победа в итоге должна быть за нами!

Иос, вот и мы! Швартуемся бортом к соседям-друзьям. Ужинаем. Картошечка с мясом удалась! Боцман постарался, получилось по-южному остро и вкусно. Спустя час, мы разбрелись по берегу и столкнулись снова уже на собрании капитанов, приходившем у монумента «Якорь».

Наш КЭП был так возбужден прошедшей гонкой и предстоящими новыми ходами, что шум, который он создал, заставил капитана регаты перейти к мягким угрозам: «Сейчас удалю с поля,» – сказал он нашему капитану, погрозив шуточно пальцем. ))) Дядя Коля и Вовочка подхватили под руки нашего КЭПа и доставили на ставшую родной яхту. Нужно было готовиться к завтрашнему дню. Мы начали придумывать лозунги, песенки и репетировать.

1 мая 2009 года, пятница. О. Иос

Первомайская демонстрация была запланирована со сбором всех экипажей к 8-30 у «Якоря», чтобы к 12-00 выйти на старт и уйти в гонку. Командам выдали транспаранты с прикольными лозунгами, часть экипажей принесла дуделки и шарики, все пришли с веслами, швабрами… )))

Начался парад с боя кремлевских курантов и гимна России, после дружная толпа побрела с криками "Ура! Первомай!" на небольшую площадку, где каждый экипаж выступил с собственно сочиненными песнями и лозунгами. Когда очередь дошла до команды «Медкор», мы организованной колонной вышли со смешными транспарантами и дружно прокричали наш лозунг.

Нам зааплодировали, и мы с песней собственного сочинения на мотив «Нас утро встречает прохладой» снова слились с толпой. Парад закончился гимном России, который снова пели все хором. Что интересно, у двоих на спинах маек были слова гимна, мы их поставили так, чтобы все могли читать и петь гимн, даже если кто-то забыл слова. )))

Вернувшись на яхту, мы узнали, что в море шторм в 7 баллов. Поэтому было принято единогласное решение, что всей регатой стоим на острове Иос второй день. Загораем, общаемся, отдыхаем: ходим по магазинам, загораем и купаемся, делаем вкусные коктейли, угощаем желающих, ходим в гости на соседние яхты.

Всей регатой нас пригласили отведать первомайского шашлыка из баранины. Вечером мы с Прекрасной приняли от экипажа яхты №7 предложение послушать в таверне греческую музыку. Музыканты играли и пели очень хорошо. А в это время на яхте №17 давали концерты «местные музыканты и исполнители»: под гитару душевно пела мужская половина команды. Издалека было слышно песню «Я пью до дна за тех, кто в море!»

2 мая 2009 года, суббота. О. Иос – о. Санторини

Сегодня по плану гонка на Санторини. Сам старт был очень напряженным. Переплывая стартовую линию, наша семнадцатая была словно тисками зажата между двумя яхтами – №2 и №3. Причем каждая просила уступить дорогу, но они не видели друг друга. КЭП стойко вцепился в штурвал и вёл яхту прямо по курсу. Я боялась, что мы столкнемся с конкурентами ))), но всё обошлось. Мы вырулили, и каждый пошёл, ловя ветер и набирая скорость. 19 миль от Иоса до Санторини прошли быстро. Пришли в своём классе опять первыми.

Оправились в Фиру (Thera) – столицу Санторини. Швартоваться пришлось к бочке, так как к пирсу не было возможности. И надо было организовать растяжку. Вовочку посадили на тузик и отправили на эту самую бочку вязать концы. На подмогу отправили вплавь нашего Боцмана. Вдвоем они смогли и нос яхты на бочке зафиксировать и растяжку натянуть. Ну, слава Богу!

Греческое путешествие «Медкор»
Вымокший в тузике Вовочка решил искупаться прямо в кедах, все равно был уже весь в воде. И пошло-поехало. Мы заразились общей идеей, что нужно обязательно искупаться на Санторини. Вода была градусов 17-18. Зато как мы её восприняли после жаркого солнца и нервного причаливания. Вся наша команда открыла купальный сезон.

Времени было предостаточно, мы решили подняться в город на фуникулёре, хотя был вариант ещё и проехаться наверх на осликах. Быстро дойдя до подъёмника, мы сели в одну из шести раскачивающихся кабинок, которая подняла нас на 150 м. Пока мы ехали, уши у всех немного заложило, давление знаете ли ))). Осматриваюсь пока мы еще в движении: сзади гора – черные, красные, серые оттенки камня говорят о том, что извержения были многочисленными, а застывшая лава, образовавшая возвышенность, содержит различные минералы. На поверхности горы различные растения, растущие даже из щелей (не понятно, как они держались), ниже и ниже становится море, и перед нами открывается колоритная картина. Мы видим, что бухта – это жерло вулкана, посередине виден холм с застывшей черной лавой, а на самой горе, где находимся, слева высится 2-3 этажный белый город Фира. Внизу рядом с горой стоят наши яхты, которые с высоты кажутся совсем крохотными.

Я включила камеру и начала снимать удивительно красивый закат: красное солнце садилось на водную гладь, над которой небольшой туман создавал иллюзию, что раскалённое светило при погружении в воду шипело и вызывало густые клубы пара. Солнце погружалось в воду так стремительно, что исчезло буквально за минуту, оставив красно-оранжевые разводы на небе, запутанные в перьевых облаках, кучу мыслей и последующих за ними комментариев об увиденном неповторимом закате.

3 мая 2009, воскресенье. О. Санторини – о. Фолегандрос

"Доброе утро, Санторини!" Остров-гора медленно начинает из темно-серого становиться оживленно ярким, насыщенным красками, благодаря встающему прямо над ним солнцем. Установленная наверху часовня начинает звонить в колокола, раздающиеся по всей бухте.

Наша команда выспалась, и почти в полдень мы поднялись снова на фуникулёре на самый верх. После коллективного решения мы отправились путешествовать на 2 машинках. Проехали до береговой линии в сторону аэропорта, мимо церкви св. Иоанниса, направились в Камини, побродили по городу, доехали до таверны «Галина», где мы оттянулись по полной ))). Два часа пира под звонкий смех были прерваны телефонным звонком. Пришло штормовое предупреждение, через 3 часа в бухте будет очень сильный и опасный для нашей стоянки ветер. Решив с друзьями с яхты №13, что направляться нужно в тихий остров Фолегандрос, где оборудована марина с молом, мы параллельно вышли в море. Переход под дизелем занял 4 часа. Марина оказалась практически пустой. Как я поняла, в этот период остров сам по себе не так часто посещаем.

4 мая 2009, понедельник. О. Фолегандрос – О. Милос

В 9 часов выдвинулись в слегка штормящее море. Волны были большими. Нам предстоял путь почти в 30 миль до острова Милос. Гонки не было, мы шли одни на дизеле. Поскольку погода не радовала, лица были приунывшие, и только после включения музыки все слегка оживились. Где-то на полпути мы замерзли от сильного ветра. Боцман сообразил отогреть нас свежеприготовленным глинтвейном. О-о-о! Стало теплее и легче ))). К 14-00 мы доплыли до Милоса и на удивление быстро причалили.

Солнце решило отдохнуть, на вахте был мелко моросящий дождь. Команды утеплялись: все надели теплые куртки, на голову бейсболки. Мы надели наши синие корпоративные ветровки и разбрелись по берегу; кто в сувенирные магазинчики завернул, кто в кафе.

5 мая 2009, вторник. О. Милос – о. Сирифос

Греческое путешествие «Медкор»
На старт вышли в суровое серого цвета море с огромными волнами к 9-00. Неужели мы пойдем в гонку при таких условиях? Вчера на собрании так и не решили, идти на север или на запад, а на старте определились, что север предпочтительнее. Мы сомневались.

Лучше все-таки западное направление – ближе и безопаснее. Перекличка по 72 каналу показала, что все готовы идти в гонку на север. Самоубийцы! )))) Нам ничего не оставалось, как идти в штормовую погоду вместе со всеми. Иначе мы не сможем уже догнать регату и снимемся с соревнований. Что ж оставалось делать?!

Приняли решение ставить парус. Оставалось 3 минуты до старта. Перепутавшиеся фалы на грот-мачте не позволили нам стартовать со всеми, мы потеряли 10 минут. Море сердилось, бросало в нас солёные брызги, обливало холодной водой, почти насквозь промачивая тёплую одежду, бросало из стороны в сторону, накреняло яхту. У нас разбились все суповые тарелки, мы порвали несколько курток.

Зато в этот день мы увидели двух дельфинов, которые радостно прыгали около нас. И пусть это продолжалось всего 2 минуты, мне было очень радостно. Я мечтала их увидеть в открытом море. И я знала, что мы непременно их встретим.

Выглянуло солнце, настроение поднялось, стали слышаться шутки, появились новые улыбки.

К финишу около острова Серифос мы пришли промокшие, озябшие и сильно уставшие.

6 мая 2009, среда. О. Сирифос – о. Порос

На следующее утро мы встали рано, так как предстоял большой 60-мильный переход. Но ветер нас подвёл. Большую часть расстояния пришлось идти под двигателем. День раскалялся огромным солнцем, команда переоделась в купальники и плавки, девушки взяли книги, мужчины уселись в салоне играть в карты. Делать было нечего. Вот где я почувствовала, что это отдых! Яхта шла на автопилоте. Было так хорошо, что я забыла о том, что ещё утром я мечтала о горячей ванне.

Ближе к вечеру, когда далеко на горизонте показались тяжёлые тучи, объявили 15-мильную гонку. Но ветер и тучи прошли стороной, едва коснувшись нас моросящим дождём. Мало-помалу устанавливался штиль, мы звали ветер, ловили его парусами, но разве любящий свободу ветер можно укротить? ))

Финиш был между берегом и стоящей перед ним скалой, которую нужно было обогнуть. Ветер решил, что на сегодня рабочий день закончен, как только мы повернули за скалу. И как мы ни старались: свистели, смотря на паруса, курили и занимались визуализацией, он не хотел возвращаться. Так и пришлось ловить его остатки. В это время соседние яхты ловили рыбу, дергали паруса, почти перед ними танцуя, грустно сидели, надеясь, что последние 100 метров не будут долгими и яхты все-таки пойдут и пересекут финишную черту. 60 минут. Ровно. Слабые потоки воздуха, улавливаемые стакселем, продвигали яхту на какие-то смешные расстояния, а течение относило нас назад. Так мы и стояли: три лодки параллельно друг другу, и рядом финишная. Когда мы пересекли финишную черту, нашей радости не было предела.

7 мая 2009, четверг. О. Порос – Пердика – Мони

Всё утро мы были на Поросе. Наша проснувшаяся команда ходила по магазинчикам, «грабила» остров. Посчитав всех на борту, мы отправились купаться в Русскую бухту, где согласно историческим документам была база Ушакова. Бухта была небольшой. Но очень уютной и гостеприимной. Мы поставили яхту на якорь, а сами почти в полном составе поплыли к развалившимся от времени строениям. Побродив по берегу, мы с другими членами регаты повесили на развалинах российский флаг, который так и остался висеть, может быть до сих пор )))).

И снова старт, на котором нас едва не «задавила» 12-я лодка. Все опасные моменты я сняла на камеру, которую уже включала на автопилоте. Ветерок был умеренным, но ход под парусами обеспечивал. Мы старались, лавировали, маневрировали, но в самом конце, практически на финише, один неправильный манёвр подпортил картину, мы позволили конкурентам, яхте №12 вырваться вперед. Немного обидно. Ведь именно с ней и боролись за первое место в своей группе. На финише узнали, что на нашу яхту подали протест.

Греческое путешествие «Медкор»
Наша яхта прошла деревню Пердика и втала на якорь в бухте Мони.

Оказывается, остров является заповедником. Спустив на воду тузик, часть нашей команды переправилась на берег кормить павлинов, которые уже подошли к берегу и грустно ждали, когда соизволят накормить райских птичек.

Первый раз вижу павлинов так близко, а уж тем более кормлю их с руки! Они совсем ручные, нисколько не боятся людей. Переправляемся обратно на борт. При объявлении результатов гонки по корабельному каналу мы сообщили, что протест хотим обжаловать, есть видеозапись старта, где все наглядно представлено. Капитан регаты, подогнал свой тузик к нам, посмотрел видеоматериал.

Протест был снят. Капитан яхты №12 был приглашен к нам для ознакомления с совершенной ошибкой на старте, а потом у нас на палубе дружная компания долго и весело гудела.

8 мая 2009, пятница. Мони – Афины (марина Алимос)

Старт. И снова ветра нет, «закисон». Яхта почти не движется. Ленивый ветер! Мы лежали под стакселем, управляемым Мореходом и Прекрасной, засыпая и медленно поджаривая бока. Спустя несколько часов долгожданный финиш около Афин ознаменовался криками радостного «Ура!» Мы все радостно обнялись, пожали друг другу руки! Мы победители!

Торжественная церемония награждения состоялась в ресторане «Эдем» напротив отеля «Посейдон». Когда мы пришли, приготовления шли вовсю: рассаживались команды за столы, фотографировались полными составами экипажей на фоне моря и заката, судьи готовили награды: кубки, медали, грамоты. Поздравлять начали с конца: сначала поощрительные призы участникам, потом награды победителям. Каждая команда отличилась: были лозунги и крики «Ура!», были шутки и кривляния, были серьезные речи. Весело было всем.

Когда очередь награждения дошла до нас, команда поняла, что заняла второе место в своем классе. Всем экипажем команда «Медкор» вышла на середину зала, каждому капитан регаты надел медаль участника регаты, а капитану – медаль серебряного призера. И конечно, нам вручили главный трофей – греческий кубок ручной росписи.

Дядя Коля поздравил всех регатных с всеобщей победой, мы дружно прокричали троекратное ура «Медкору», компании, которая сплотила нас, создала настоящих моряков-яхтсменов (даже из новичков). Нас, команду 17 яхты, фотографировали как самых-самых. Но, раздарив подарки (мы не только получали, но и отдавали )))), уступили место передовикам – команде яхты №3. Они честно выиграли это соревнование. Как они шли, как старались! Ребята – молодцы! Достойная победа достойной команды!

Капитаны, выпив по огромному кубку, а затем и остальные члены экипажей стали обмениваться майками, и уже было трудно отличить, кто из какой команды. Все были единой командой XV русско-эгейской регаты.

Эпилог. 9 мая 2009, суббота. Афины – Москва

Наступил день Победы. Дядя Коля еще раз поздравил нас со свалившимся счастьем, с победой, единением команды, пониманием и верой друг в друга. Под звук «горна», создаваемый пением Вовочки, мы осуществили торжественный спуск флага России и «Медкор».

Подъехало такси, поехали в аэропорт. Город просыпался, а мы, оставив его позади, медленно засыпали в самолетах и видели во сне качающиеся волны, мачты яхт, улыбки членов экипажей, острова и их красоты. Мы ощущали покачивание – это мозг всё ещё работал на «выравнивание».

Проведя почти 9 часов в дороге, к вечеру мы снова ступили на родную московскую землю. День Победы в России отмечался вовсю. День Победы, день Победы, День ПОБЕДЫ!!!!

Людмила Лобода
13 октября 2009 года
Argolis
+7 495 722-3996

 
Есть интересная новость?
Пришлите ее нам!
Смотрите также

 

Реклама: