НовостиКомпанииКаталог катеров и яхтПродажа катеров и яхтНедвижимостьВыставкиОбучениеАренда яхтРабота
Вход или регистрация
YachtsWorld.ruNewBoats.ruUsedBoats.ruRusYachting.ru
Главная / Новости мира яхт и катеров

Как правильно произвести приемку яхты?

Покупка яхты — большое событие в жизни каждого судовладельца. Чтобы удостовериться, что судно соответствует заявленным характеристикам, необходимо провести серию испытаний. Но что конкретно надо проверять? Мы собрали все рекомендации по приемке яхты в одну инструкцию, которая поможет ничего не забыть.

В приемке яхты есть 3 основных этапа: проверка до спуска, швартовые испытания и ходовые испытания.

До спуска необходимо проверить наличие на борту всего оборудования и отделки, которое указано в договоре: комплекта навигации, генераторов, помп, ходовых огней и прочего.

На швартовых испытаниях проверяем работоспособность оборудования:

  • заводим двигателя и проверяем, работает ли газ/реверс
  • крутим штурвал и проверяем поворачиваются ли двигатели
  • включаем и проверяем навигацию, ищет ли она точку, работают ли карты и т.д.
  • поднимаем/опускаем якорную лебедку
  • проверяем наличие швартовочного оборудования: уток, концов, кранцев
  • проверяем наличие набора ГИМС: спасательных жилетов, огнетушителя и т.д.
  • включаем ходовые огни/освещение/музыку/воду в кранах и т.д.
После проверки оборудования у причала начинается серия ходовых испытаний. Обычно они занимают 1-3 дня, чтобы заказчик мог протестировать судно в разных погодных условиях, в том числе в волну и ветер.

На ходовых испытаниях проверяют скоростные и маневренные характеристики судна.

  1. Проверка скорости.

    После обкатки двигателей измеряют фактическую круизную и максимальную скорость судна. Это испытание проводят на гладкой воде. Яхту разгоняют с нуля до максимума, фиксируя скорость на каждой тысяче оборотов.

  2. Испытания на одном двигателе.

    Если у судна два двигателя, то в процессе ходовых один из них выключают и смотрят, как судно идет на одном двигателе. Этот тест позволяет удостовериться, что, если даже с одним из двигателей что-то случиться, лодка спокойно дойдет до берега под вторым.

  3. Перекладка руля.

    На этом испытании капитан на полной скорости резко выкручивает штурвал до упора вправо, а потом до упора влево. Для максимального эффекта перекладка руля сопровождается переходом всех пассажиров на один борт. На катамаранах наблюдать это испытание особенно интересно, потому что благодаря конструкции на двух поплавках даже при перекладки руля крена практически нет.

  4. Испытания маневренности.

    Кроме скорости во время ходовых проверяют маневренность судна: движение вперед/назад, повороты и т.д. На катамаранах мы еще демонстрируем вращение — благодаря двум двигателям на поплавках судно может разворачиваться вокруг собственной оси.

Привлекаем внимание, что испытания проводятся не для субъективной оценки хорошо/плохо, а для сверки фактического состояния судна с конкретными данными, которые указаны в договоре постройки или покупки.

26 июня 2019 года
Pacifico Yachts
+7 423 261-0580

 
Узнавайте новости первыми!
Дружите с нами в Facebook и VKontakte.
Подписывайтесь на канал в Яндекс.Дзен...
Есть интересная новость?
Пришлите ее нам!
Смотрите также
Maverick - прекрасный подарок 3 в 1Maverick - прекрасный подарок 3 в 1
Британская компания Maverick World, при участии дизайнерской компанией Vital Design создала плавсредство-трансформер, которое одновременно может использоваться как SUP, как виндсерфинг или как парусная яхта с корпусом катамаранного типа. Такое решение может быть очень актуально для молодого поколения яхтсменов, которые имеют разносторонние интересы и ограниченный бюджет.
23 января 2020 года
 
Новый катамаран Privilege 510 EssentialНовый катамаран Privilege 510 Essential
Французская верфь Privilege из города Les Sables-d'Olonne анонсировала выпуск новой версии своей модели 510. Катамараны Prvilege, с самого создания верфи в 1985 году, отличает повышенная роскошь в отделке и оборудовании, исключительно удобная планировка помещений, фактический и визуальный простор всех пространств, удобное управление.
21 января 2020 года
 
CNB 76 - флагман парусного флота верфи CNBCNB 76 - флагман парусного флота верфи CNB
Простор, комфорт, простота управления и отличные мореходные характеристики - это главные отличительные черты парусной яхты CNB 76. Эта парусная яхта создана конструктором Филиппом Брианом (Philippe Briand), а интерьер разработан Жан-Марком Пьятоном (Jean-Marc Piaton) и Рафаэлем Боне (Rafael Bonet).
17 января 2020 года
 
Уникальный парусный катамаран Excess 11Уникальный парусный катамаран Excess 11
Парусный катамаран Excess 11 станет самым маленьким серийным катамараном группы Bénéteau, заменив Lagoon 380, который в своё время имел большой международный успех. Катамаран Excess 11 был разработан известным дизайнерским бюро VPLP Design. Дизайн экстерьера выполнен Патриком Ле Куеманом (Patrick le Quément), а дизайн интерьера создан бюро Nauta Design.
16 января 2020 года
 
Reliant X40L - универсальный тендер для суперяхтыReliant X40L - универсальный тендер для суперяхты
При большом разнообразии тендеров для суперяхт, только Reliant X40L может перевезти большой внедорожник. Корпус тендера X40L выполнен из алюминия, палуба покрыта искусственным тиком, который отличается приятным внешним видом, прочностью, удобством обслуживания. Для обеспечения наиболее низкого расположения центра тяжести, многие элементы надстройки тендера выполнены из углеволокна. При необходимости тендер может быть закрыт солнцезащитным тентом.
15 января 2020 года
 

 

Обсуждение статьи



пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ