НовостиКомпанииКаталог катеров и яхтПродажа катеров и яхтНедвижимостьВыставкиОбучениеАренда яхтРабота
Вход или регистрация
YachtsWorld.ruNewBoats.ruUsedBoats.ruRusYachting.ru
Главная / Новости мира яхт и катеров

Новая классика

Легендарная итальянская верфь Riva спустила на воду и передала владельцу самую большую яхту в своей 173-летней истории. Проект 37-метровой яхты получил имя Riva 122 Mythos, а первый корпус в этой серии был назван Sol

Новый флагман Riva представляет собой глиссирующую яхту, созданную целиком и полностью из облегченного алюминиевого сплава. О начале строительства верфь объявила в 2012-м, и за два года проект был успешно реализован. Mythos — элегантная и современная, она несет в себе все характерные черты, присущие легендарным лодкам Riva.

Эта яхта — четвертая в линейке Coupe от Riva. Глиссирующий корпус из алюминия и мощные двигатели MTU 12 V 4000 M 93L позволяют ей разгоняться до 28,5 узла, при этом крейсерская скорость составляет 26 узлов.

На амбициозный проект были брошены лучшие силы не только самой верфи, смежных подразделений Ferretti Group, но и сторонних компаний, которые традиционно сотрудничают с этим знаменитым консорциумом. Глава группы Альберто Галасси, чувствуя ответственность и пристальное внимание со стороны Weichai — владельцев из Китая, даже провозгласил проект Mythos «ключевым для перезапуска бренда Riva на рынке». Только на покраску Mythos ушло 15 тысяч человеко-часов, на работу по интерьеру — 10 тысяч, на установку электроники и проводки — еще 8 тысяч. Дизайн Mythos подготовлен Мауро Микели из бюро Officina Italiana Design, которое сейчас отвечает за все модели Riva. Участие в разработке принимали специалисты Advanced Yacht Technology & Design, исследовательского центра Ferretti Group.

«Концепция и первоначальный чертеж Mythos были готовы за 10 минут, — признался Мауро Микели. — Она представляет собой более масштабную версию 26-метровой Domino, которая и вдохновила нас на такой дизайн. По-настоящему важно, как мы проработали все детали, чтобы сделать Mythos уникальной яхтой. Новая модель происходит, как я люблю повторять, из чистого инстинкта, вот почему я уверен, что она будет успешной многие годы, как классические Aquariva, Rivarama и Rivale».

Яхта была построена на мощностях верфи CRN в Анконе. Таким образом, группа, создавая новинку, смогла идеально сочетать в новинке элегантность, внимание к деталям, фирменный дизайн Riva и опыт CRN в области создания суперъяхт.

«Mythos — первая суперъяхта Riva, полностью построенная из легкого алюминиевого сплава, — отметил директор по производству Ferretti Group Андреа Фрабетти. — Эта глиссирующая яхта отличается высочайшим уровнем комфорта за счет передовой системы стабилизации. Она эффективная и надежная. Вся индустрия вступила в эру, когда во главу угла ставится экономичность в плане расхода топлива. В частности, на этой яхте для повышения эффективности и запаса хода установлены новейшие пропеллеры».

Первый корпус Mythos был назван Sol. Специально под него разработали цвет покраски корпуса — королевский серебристый. Это насыщенный серый металлик, на котором замечательно играют блики солнца, отражающиеся от воды. Такой цвет идеально подчеркивает стремительные и агрессивные линии экстерьера. Как и предшественница Domino, Mythos имеет просторный флайбридж, купальную платформу и удобный лаундж в носовой части.

В интерьере Sol, выполненном в современном сдержанном стиле, преобладают спокойные цвета и приятные текстуры. В декоре использованы орех, кожа, хромированная сталь, стекло. В основном салоне предусмотрены ставшие уже традиционными широкие окна, позволяющие насытить его естественным светом в дневное время и обеспечивающие панорамный обзор. Ближе к носу удобно расположен просторный и удобный камбуз, выполненный в белых тонах. Известно, что владелец яхты увлечен кулинарным искусством. Поэтому в камбузе имеется небольшой столик и шесть стульев для дегустаций и неформальных обедов и ужинов.

Открыв двери, можно объединить салон и открытый лаундж в кормовой части в одно обширное пространство. При этом обеденные зоны на главной палубе предусмотрены как внутри, так и на свежем воздухе. В основном салоне первой Mythos установлены темные кожаные кресла и три белых дивана, 55-дюймовый телевизор упрятан в специальной нише в потолке. Большой кофейный столик от студии OID выполнен из темно-коричневой кожи с окантовкой из хромированной стали, а ковер сделан компанией Bottega Conticelli. Обеденный стол из стекла и стали сделан в стиле минимализм, вокруг него может собраться компания из 10 гостей. Темно-коричневые кресла выполнены компанией Minotti.

Жилые зоны расположены на нижней палубе. Стандартная версия Mythos предусматривает четыре каюты, опционально можно заказать версию с пятью. Однако планировка первого корпуса лодки нестандартная. По желанию владельца здесь оборудованы всего три каюты. Мастер-суит протянулся от борта до борта. В нем продолжается общая для яхты стилистика — минимализм, теплые тона. Мебель из натурального дерева с деталями из темно-коричневой кожи и хромированными стальными панелями, имеется также стол для работы и лундж с коричневыми кожаными креслами, кофейным столиком и вместительный гардероб. Ванная выполнена по индивидуальному заказу владельца и включает сауну. Две VIP-каюты похожи друг на друга и выполнены в той же стилистике, что и мастер-суит. В каждой есть просторные ванные комнаты с отдельными душевыми кабинами.

Открытые зоны Mythos выполнены по высочайшим стандартам. Зона альфреско в кормовой части яхты состоит из двух L-образных лежаков, кофейных столиков, а также обеденного стола на 10 персон, сделанного из тика и стали. Отсюда можно спуститься в гараж, рассчитанный на 5-метровый тендер и водный мотоцикл. Но все же самая популярная зона для гостей — это традиционно флайбридж. На верхней палубе установлено большое джакузи в обрамлении лежаков. Здесь также имеется бар и C-образный диван.

Создатели стремились до минимума сократить влияние Sol на окружающую среду. Для того чтобы лодка соответствовала классу RINA Green Plus, на борту установлены энергоэффективные лампочки, разделитель для воды, а также передовые двигатели с низким выбросом оксидов азота.

Благодаря Mythos верфь Riva теперь обладает одним из самых обширных модельных рядов в индустрии. Клиентам доступны катера, яхты и суперъяхты длиной от 8 до 37 метров. При этом на прошлом международном боут-шоу в Монако верфь представила проект мегаяхты длиной 50 метров и шириной 9 метров, которая откроет линейку custom. Это будет водоизмещающее четырехпалубное судно со всеми возможными удобствами, включая спортзал и гараж для 6-метрового тендера. Запас хода до 3800 морских миль. По словам представителей Riva, не за горами создание и 68-метровой мегаяхты. Вот так выглядит для исторической верфи новое прочтение классики!

Текст Александр Разинков. Фото Riva Yachts
17 июня 2015 года
Yachting
+7 495 287-1202

 
Узнавайте новости первыми!
Дружите с нами в Facebook и VKontakte.
Есть интересная новость?
Пришлите ее нам!
Смотрите также
Riva
Riva

Riva 122 Mythos

Длина: 37.5 м
Ширина: 7.6 м
Осадка: 2.3 м
Вес: 140000 кг
Двигатель: 3510 л.с.

Премьерная Riva 68 Diable спущена на водуПремьерная Riva 68 Diable спущена на воду
Спортивная, элегантная и волнующая, Riva 68 Diable впервые коснулась воды на озере Изео. Непревзойденный дизайн, притягательная красота и потрясающие характеристики - отличительные черты этого невероятно заманчивого нового шедевра, созданного на легендарной верфи Сарнико премьера которого состоится на Каннском яхтенном фестивале 2021 года.
1 сентября 2021 года
Burevestnik Group
 
Новая RIVA 88 FOLGORE получила награду от OFFICINA ITALIANA DESIGNНовая RIVA 88 FOLGORE получила награду от OFFICINA ITALIANA DESIGN
Яхта RIVA 88 FOLGORE получила награду за Лучшие решения в дизайне и инновациях в рамках номинаций от BOAT INTERNATIONAL DESIGN & INNOVATION AWARDS.
3 августа 2021 года
Burevestnik Group
 
Новая Riva Dolceriva теперь оснащается хардтопомНовая Riva Dolceriva теперь оснащается хардтопом
Riva Dolceriva - это открытая моторная яхта олицетворяющая собой образец стиля и элегантности, идеально подходящая для отпуска вдали от дождя и жары.
2 июля 2021 года
Burevestnik Group
 
Инновационная модель Riva 76 Perseo Super спущена на воду в Ла СпецииИнновационная модель Riva 76 Perseo Super спущена на воду в Ла Специи
Самая любимая модель серии sport fly стала еще более желанной. Cуществует множество причин влюбиться в новую Riva 76 Perseo Super, наследницу оскароносной модели 76 Perseo, которая превзошла все ожидания с точки зрения дизайна, эстетики, функциональности, удобства эксплуатации и производительности.
15 июня 2021 года
Burevestnik Group
 
Новая Riva RivaMare 38’ собрана и готова к поставке из Сарнико!Новая Riva RivaMare 38’ собрана и готова к поставке из Сарнико!
Красота профиля и эксклюзивные материалы отделки как у Aquarama и Aquariva Super, плюс общая мощность двигателей 800 л.с., просторная каюта и полноценная купальная платформа – вот формула, по которой была создана 12-метровая яхта Rivamare.
19 апреля 2021 года
Burevestnik Group