Fairline Squadron 78. Совершенство в последней инстанции.
Fairline Squadron 78 продуман и придуман для яхтсменов, живущих на широкую ногу, не опасающихся серьезных шагов, а значит и осуществления самых дерзких задумок и мечтаний. Start the dream — обычный призыв Fairline, только в случае с Squadron 78 он звучит громче обычного.
Настроение задает флайбридж Fairline Squadron 78, один из самых больших в классе, к тому же с недавних пор оборудованный hard-top. Удобные диваны окружают стол из тика, по вечерам встроенная в диваны подсветка делает эту зону еще интереснее.
Fairline Squadron 78. Совершенство в последней инстанции.
Днем же стол легко опускается и превращается в санбед. На палубе Squadron 78 есть место для всего необходимого в отдыхе и остается еще пространство для тендера или гидроцикла.
Основной гараж — на корме. Там же опционально можно оборудовать не просто скромную двухместную каюту для экипажа, а расширенную крю-зону с отдельным камбузом и мини-салоном. Капитан и помощник капитана на таком судне необходимы. В случае расширенной крю-зоны гаража, конечно, не будет — но 3,85 м тендер можно будет хранить на купальной платформе. Впрочем он и там не займет все место — платформа Fairline Squadron 78 потрясающих размеров.
На главной палубе Fairline Squadron 78 сферические раздвижные двери из стекла ведут в основной салон, который очень, даже очень податлив. Владельцу на самом деле буквально вверяют пустое пространство и помогают выстроить зонирование в нужном направлении. Важно ли отделить столовую от основной развлекательной зоны с телевизором, прячущимся за деревянными панелями, или наоборот объединить их.
Fairline Squadron 78. Совершенство в последней инстанции.
Перенести ли основной пост управления с правой на левую сторону — эта возможность также заложена в стандартную комплектацию. И не лучше ли отгородить пост управления от остального пространства. Что с камбузом, насколько его вплетать или исключать из общей истории. Границ для фантазии по сути нет, есть границы, которые необходимо выстроить для того, чтобы чувствовать себя на воде как дома, в полном комфорте.
Наличие четырех кают на нижней палубе для яхты означает, что это уже действительно другой класс, принципиально новый уровень комфорта на воде. В апартаментах владельца Fairline Squadron 78, а именно так хочется назвать такую мастер-каюту, на полном ходу тихо. Фирменные прямоугольные окна в корпусе дают более, чем достаточно света всем каютам, а мастеру особенно. Непринужденность свойственна всем яхтам Fairline.
И именно она, в сравнении с кричащим и ярким дизайном у других верфей, подкупает. Непринужденность в том, что бродишь по просторным каютам на нижней палубе и понимаешь вдруг, сколько продуманности в освещении, сколько эргономичности в интерьере. А находясь в основном салоне замечаешь, насколько расположение каждого предмета и элемента безошибочно, выверено. Fairline Squadron 78, как флагман, может похвастаться самым длинным списком стандартной комплектации в своем размере.
Fairline Squadron 78. Совершенство в последней инстанции.
С годами список этот только растет. И каждый год есть уверенность в том, что в отделке используются только лучшие материалы — модные породы древесины, оттенки лакировки. Набор экзотических пород постоянно пополняется — можно выбрать дерево с самой необычной текстурой. Также для отделки предусмотрен отобранный вручную гранит. Палитра тканей, ковров, жалюзи, дверей и ширм — шире некуда. Мебельное производство — собственное, что большая редкость в серийном производстве яхт. Для Fairline опираться на свои возможности и использовать минимум помощи со стороны — давняя привычка, можно сказать, еще одна хорошая традиция.
На ходу все становится еще интереснее. С технической точки зрения лодка близка к совершенству не меньше — за счет превосходной морской архитектуры и фирменных ходовых характеристик, ее стабильность, плавучесть и манера резать волну поражает воображение.
Выбор двигателей меньше, чем может показаться нужным, но именно они на этой 24-метровой яхте позволяют идти с наибольшим комфортом. Два дизельных двигателя Caterpillar C32-1622 обеспечивают яхте максимальную скорость 35 узлов.
Не ко всем яхтам Fairline, создающимся, в основном, в серийном режиме, приставлено важное слово Custom — только к Fairline Squadron 78 . Конечно, по сути это не полностью кастомизированное производство, а semi-custom, то есть вносить изменения в геометрию корпуса и надстройки не получится, но это и есть все ограничения. В итоге владелец равно получает по-настоящему уникальную яхту.
Верфь Fairline Yachts объявила о том, что уже в этот четверг в Аундле, где расположена часть производственных мощностей бренда, будет спущена на воду первая яхта Fairline, построенная после приобретения Fairline Yachts инвесторами из России. Модель Targa 48GT.
Сегмент, в котором находится «Эскадрон 60», парадоксален: с одной стороны, яхты этого размера воспринимаются как семейные яхты под управлением владельца, с другой стороны, не редкость привлечения профессионального капитана. Squadron 60 представляет собой по-английскому рациональный компромисс: и себе, и семье, и людям (читай, капитану).
Эта модель станет первой из семейства 53-футовых яхт легендарной английской верфи, в которое также войдут легкомысленно средиземноморская Targa 53 Open и солидный семейный флайбриджный Squadron 53.
Со 4 по 7 июня крупнейший российский яхтенный клуб Royal Yacht Club на несколько дней превратился в уникальную выставку под открытым небом - Moscow Yachts Festival 2015. В этом году в Royal Yacht Club традиционная выставка яхт объединилась с выставкой премиальных брендов.