НовостиКомпанииКаталог катеров и яхтПродажа катеров и яхтНедвижимостьВыставкиОбучениеАренда яхтРабота
Вход или регистрация
YachtsWorld.ruNewBoats.ruUsedBoats.ruRusYachting.ru
Главная / Новости мира яхт и катеров

Россия может строить мега яхты и конкурировать с западными верфями

На Московском Судостроительном и Судоремонтном заводе (МССЗ) состоялся пресс-тур с экскурсионным посещением всех цехов завода, где представители СМИ увидели все этапы производства яхт, а также уже готовый и спущенный на воду проект - первую в России трансатлантическую яхту Timmerman 45.

На пресс-конференции в рамках пресс-тура выступили руководители Международного консорциума Timmerman и МССЗ: Дмитрий Мироненков, Президент международного консорциума Timmerman Yachts, Евгений Миткин, Генеральный директор МССЗ, и Владимир Щелин, Коммерческий директор Timmerman Yachts.

Пресс-конференцию открыл Дмитрий Мироненков, Президент международного консорциума Timmerman Yachts. В своем выступлении он отметил основную цель создания консорциума: в 2005 году для перехода от строительства судов класса «река-море» к судам неограниченного района плавания на базе МССЗ был образован Международный консорциум Timmerman Yachts. К проекту были привлечены ведущие голландские проектные и дизайнерские бюро. На данный момент на верфи Timmerman Yachts ведется строительство 12 стальных водоизмещающих моторных яхт, 80% из которых строятся на экспорт для иностранных заказчиков. По словам Дмитрия Мироненкова, это свидетельствует о том, что «в России можно создать конкурентоспособный продукт с высокой добавленной стоимостью, высокого качества и надежности» и таким образом обеспечивать приток зарубежных капиталов в Россию.

Совокупная стоимость портфеля заказов на данный момент составляет более 4 млрд. рублей. Норма прибыли производства яхт более высокая, нежели в других отраслях, «10-15% - это адекватный финансовый результат», - считает Дмитрий Мироненков. Пакет заказов компании сформирован до 2009 года, сейчас планируются заказы на 2010 год.

В ближайшие планы компании входит вынос корпусного производства за пределы МССЗ в исторические центры Советского судостроения – Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Астрахань и Рыбинск. Производство корпусов на предприятиях, с которыми будут установлены партнерские отношения, существенно уменьшит производственные затраты консорциума и позволит значительно увеличить портфель заказов, что на сегодняшний момент диктуется спросом на рынке мега яхт.

За Дмитрием Мироненковым выступил Евгений Миткин, Генеральный директор МССЗ. По его оценке потенциал МССЗ достаточно высок, так как завод обладает полной производственной базой, а также штатом высококвалифицированных кадров, что является ключевым требованием при изготовлении яхт такого класса. В подтверждение своей оценке Евгений Миткин приводит следующие факты: «для работников завода организуются месячные стажировки на ведущих мировых верфях», а дополнительное инвестирование «направляется именно на развитие завода, а не на его поддержание».

Закрывал пресс-конференцию Владимир Щелин, коммерческий директор Timmerman Yachts. В своем выступлении он сделал акцент на теме яхт, построенных консорциумом. А также обосновал правильность изначально выбранной концепции строительства стальных водоизмещающих яхт класса «люкс». «Спрос на стальные яхты объясняется их большей надежностью, чем пластиковых», что зачастую играет решающую роль для клиентов яхтостроительной компании.

Подводя итог, спикеры отметили, что на данный момент в стране установилась благоприятная конъюнктура, которая способствует развитию рынка, и позволит компании в скором времени (к 2009 году) выйти на уровень самоокупаемости (срок окупаемости на данном рынке составляет от пяти лет и выше).

10 октября 2007 года
МССЗ
+7 499 616-7266

 
Узнавайте новости первыми!
Дружите с нами в Facebook и VKontakte.
Подписывайтесь на канал в Яндекс.Дзен...
Есть интересная новость?
Пришлите ее нам!
Смотрите также
Новая 50-метровая моторная яхта OlokunНовая 50-метровая моторная яхта Olokun
Верфь Tankoa спустила на воду в Генуе 49.99-метровую яхту Olokun, созданную по индивидуальному проекту. Эта яхта - третья 50-метровая моторная яхта верфи Tankoa серии All-Aluminium. При этом Olokun отличается внешним обликом дизайнера Франческо Пашковски (Francesco Paszkowski) и интерьером от Casa Dio.
30 октября 2020 года
Tankoa
 
Sirena 88 - яхта из лиги супер-яхтSirena 88 - яхта из лиги супер-яхт
Бренд Sirena появился в 2016 году, но фирма существует с 2006 года, когда она была основана в Турции как производитель промышленных композитов и нержавеющей стали.
28 октября 2020 года
Sirena Marine
 
Премьера нового алюминиевого катера XO DSCVRПремьера нового алюминиевого катера XO DSCVR
В ходе яхтенной выставки в Финляндии компания XO Boats провела презентацию новой модели — XO DSCVR, которая является открытой версией катера XO 260 Cabin.
27 октября 2020 года
Nord Star Yachting
 
BURAN на пьедестале Rolex Middle Sea Race 2020BURAN на пьедестале Rolex Middle Sea Race 2020
Экипаж из России завоевал бронзу в общем зачете всемирно известной парусной гонки
26 октября 2020 года
100Captains
 
Российская парусная команда Skorpios Дмитрия Рыболовлева — бронзовый призер Чемпионата мираРоссийская парусная команда Skorpios Дмитрия Рыболовлева — бронзовый призер Чемпионата мира
Российская парусная команда Skorpios Sailing Team Дмитрия Рыболовлева завоевала «бронзу» на Чемпионате мира Swan One Design Worlds. Гонки среди владельцев яхт знаменитой финской верфи Nautor's Swan проходили в итальянском Скарлино c 13 по 17 октября.
22 октября 2020 года
ProYachting
 

 

Обсуждение новости



пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ