НовостиКомпанииКаталог катеров и яхтПродажа катеров и яхтНедвижимостьВыставкиОбучениеАренда яхтРабота
Вход или регистрация
YachtsWorld.ruNewBoats.ruUsedBoats.ruRusYachting.ru
Главная / Новости мира яхт и катеров

Принципы определения безопасного состава экипажа

Катера разных типов и размеров уже стали привычным и почти необходимым атрибутом акваторий многих российских регионов. Движение на реках и в прибрежной зоне морей становится оживленнее.

Все катера и моторные яхты красивы и, горделиво рассекая водную гладь, радуют взор пеленой брызг и эффектными разворотами. С каждым годом их все больше и больше! Согласно Международным правилам и стандартам, моторной яхтой должен управлять профессиональный капитан, а на яхте длиной свыше 60 футов в состав команды входит помощник, механик и стюардесса.

При определении безопасного минимального состава экипажа яхты должны соблюдаться следующие принципы:

  1. Способность:
    • Нести безопасную навигационную вахту, машинную вахту и радиовахту в соответствии с правилом VIII/2 Конвенции ПДНВ 1995 года с поправками, а также вести общее наблюдение за судном;
    • Безопасно швартовать и отшвартовывать судно;
    • Обеспечивать функции, связанные с безопасностью, на судне, которое эксплуатируется в море в режиме без движения или почти без движения;
    • Выполнять необходимые действия для предотвращения нанесения ущерба морской среде;
    • Поддерживать меры безопасности и чистоту во всех доступных помещениях с целью свести к минимуму опасность возникновения пожара;
    • Обеспечивать медицинский уход на судне;
    • Обеспечивать безопасность перевозки пассажиров и багажа во время перехода;
    • Проверять и поддерживать, в зависимости от случая, конструктивную целостность судна;

  2. Умение:
    • Приводить в действие все водонепроницаемые закрытия, содержать их в рабочем состоянии, а также развертывать аварийную партию, состоящую из компетентных членов экипажа;
    • Приводить в действие все имеющееся на борту противопожарное и аварийное оборудование, а также спасательные средства, проводить такое техническое обслуживание этого оборудования, которое требуется выполнять в море, и проводить сбор и эвакуацию всех людей, находящихся на борту;
    • Приводить в действие главную двигательную установку и вспомогательные механизмы и содержать их в безопасном состоянии, с тем, чтобы судно могло справиться с опасностями, которые могут встретиться в рейсе.

Специфика работы на моторных яхтах требуют определенной квалификации и культуры обслуживания для поддержания всех систем и внешнего вида судна в исключительном порядке. Помимо этого существуют нестандартные ситуации, в которых от экипажа, управляющего яхтой, требуется опыт и хладнокровие квалифицированных моряков. Кроме этого, отдых на воде — это, прежде всего безопасность, и сертифицированный экипаж в данной ситуации — идеальное решение проблемы.

11 декабря 2004 года
 

 
Есть интересная новость?
Пришлите ее нам!
Смотрите также

 

Реклама: