НовостиКомпанииКаталог катеров и яхтПродажа катеров и яхтНедвижимостьВыставкиОбучениеАренда яхтРабота
Вход или регистрация
YachtsWorld.ruNewBoats.ruUsedBoats.ruRusYachting.ru
Главная / Новости мира яхт и катеров

Транспак 52: правила класса не изменятся еще два года

25 августа в испанском городке Картахена (район Мурсия) начнется пятый в этом году этап престижной серии регат цикла Audi MedCup 2008 – Region of Murcia Trophy. Более пятнадцати яхт класса Транспак52, среди которых и российские команды RUS7 и «Синергия», примут участие в этом парусном состязании.

Накануне старта гонок в классе Транспак 52 произошло несколько событий. После серии совещаний владельцев яхт класса Транспак 52 было принято решение заморозить правила класса на два года. Это решение позволит владельцам и командам планировать строительство новых лодок и иметь четкое представление о будущем класса.

Кроме того, организаторы Audi MedCup Circuit совместно с Ассоциацией собственников класса TP52 предложили ряд инициатив по сдерживанию роста расходов команд. Главным среди них является сокращение числа регат в цикле с шести до пяти и сокращение числа парусов, а также используемых для их изготовления материалов.

Представители российских команд также участвовали в процессе принятия решений о будущем класса Транспак 52:

- По итогам экстренного собрания владельцев яхт этого класса, которое состоялось в Пуэрто Порталс (Испания, Майорка), основное впечатление можно сформулировать следующим образом, - описывает события директор команды «Синергия» Олег Гаврилин. - Проведенное собрание показало, что во флоте TP52 имеет место быть некий раскол. Весь флот отныне можно условно разделить на две примерно равные по количеству лодок части. Это испанские команды и команды из других стран. И если команды из Испании согласованно выступают за внесение изменений, призванных "удешевить" порог участия в этом классе, то представители других стран настроены более бескомпромиссно: они готовы вкладывать деньги как в большее количество парусов из самых инновационных (и, соответственно, дорогих) материалов, так и участвовать в большем количестве парусных событий. В настоящее время противоборствующие стороны взяли паузу до окончания 2010 года.

- Что касается нашей команды, - говорит директор команды RUS7 Сергей Коцюба, - то мы скорее ожидали внесения изменений в правила класса, однако заморозка правил на два года имеет для нас и положительные стороны. Мы получаем два года времени, которые будем использовать для тренировок, внутренней работы в команде, работой над техническим процессом.

В команде «Синергия» также удовлетворены фиксированием правил. «Мы сможем полностью использовать все преимущества недавно приобретенной технически совершенной яхты, не опасаясь появления новых корпусов, которые могли бы быть построены командами соперниками в случае изменения правил класса», поясняет капитан команды Валентин Завадников.

Что касается инициатив по сокращению расходов команд, то директор RUS7 считает, что ограничение числа парусов не самое удачное решение.

- Широкий "гардероб" парусов дает больше гоночных возможностей, - объясняет Сергей Коцюба, - тогда как фиксирование количества материалов, из которых паруса изготавливают, наоборот позитивное решение. Это решение позволит ограничить рост бюджета команды, а значит способствовать привлечению к участию в регатах MedCup большего числа парусных команд.

После завершения предыдущего этапа Audi MedCup в Пуэрто Порталс, стало известно об уходе из класса Транспак 52 одной из ведущих команд - команды из Монако Mean Machine. Владелец команды и шкипер Питер де Риддер так объяснил это решение: " Нам было нелегко принять это решение, но настало время остановиться и подвести итоги. Мы провели несколько замечательных лет в этом классе, нам удалось собрать фантастическую команду профессионалов. Но необходимо признать, что наши спортсмены реально играют ниже своих стандартов".

Напомним, что пятый этап серии регат цикла Audi MedCup 2008 пройдет с 25 по 30 августа в испанском городе Картахена (район Мурсия). Этот город был основан на побережье Коста Карида карфагенянами в 221 году до н.э. Этап регат в Картахене станет предпоследним в этом году, завершающий же этап и закрытие регат цикла Audi MedCup 2008 пройдет в городке Портимао, Португалия с 15 по 20 сентября.

25 августа 2008 года
RUS7 Sail Racing Team
+7 863 432-7120

 
Есть интересная новость?
Пришлите ее нам!
Смотрите также
"Синергия" - чемпион серии RC44 Championship Tour 2014 в матч-рейсе"Синергия" - чемпион серии RC44 Championship Tour 2014 в матч-рейсе
В Омане прошел пятый, заключительный этап серии RC44 Championship Tour 2014. По его итогам определились чемпионы сезона в матч-рейсе (гонках яхта-на-яхту) и гонках флота (с общего старта).
24 ноября 2014 года
Синергия
 
В Москве прошла регата лодок на солнечных батареяхВ Москве прошла регата лодок на солнечных батареях
26 июля в акватории спортивного комплекса "Лужники" в Москве прошли соревнования лодок на солнечных батареях - "Солнечная регата". Впервые в истории гонки подобного формата были организованы в России.
28 июля 2014 года
Синергия
 
Российская "Синергия" - бронзовый призер чемпионата Европы в классе Melges32Российская "Синергия" - бронзовый призер чемпионата Европы в классе Melges32
"Синергия" добилась исторического успеха. Команда, отмечающая в этом году десятилетний юбилей с момента основания, выиграла "бронзу" на чемпионате Европы среди яхт Melges32, впервые завоевав медали континентального первенства в этом современном и динамичном классе.
21 июля 2014 года
Синергия
 
"Синергия" выиграла регату лодок на солнечных батареях Solar1 Monte Carlo Cup 2014"Синергия" выиграла регату лодок на солнечных батареях Solar1 Monte Carlo Cup 2014
Одна из самых титулованных российских парусных команд "Синергия", выступающая в современных монокорпусных классах RC44, Melges32 и Melges20, успешно попробовала свои силы в соревнованиях инновационных лодок, которые приводятся в движение за счет солнечной энергии.
14 июля 2014 года
Синергия
 
В Монако начались гонки лодок на солнечных батареях Solar1 Monte Carlo Cup 2014В Монако начались гонки лодок на солнечных батареях Solar1 Monte Carlo Cup 2014
Регата инновационных лодок, приводимых в движение энергией солнца, Solar1 Monte Carlo Cup 2014 проходит в Монако 10-12 июля. Накануне состоялась официальная церемония открытия. Гонки запланированы на пятницу и субботу.
11 июля 2014 года
Синергия
 

 

Реклама: