|
6 марта 2008 года Honda Motor Co., Ltd. объявила об обновлении моделей BF50 (50л.с.) и BF40 (40л.с.) в линейке средних 4-тактных лодочных моторов. Серийное производство новых моделей уже начато. Поставки на российский рынок начнутся в июне 2008 года.
Новые лодочные моторы BF50 и BF40 сохранили беспрецедентно легкий вес, компактную конструкцию и приобрели усовершенствованную систему топливного впрыска (PGM-FI1), оригинальную технологию контроля воздушно-топливной смеси и времени ее воспламенения BLAST2, а также контроль расхода топлива – для оптимизации ускорения и повышения экономичности.
Система BLAST, наряду с новой конструкцией картера коробки передач и другими улучшениями, призванa оптимизировать ускорение и способствовать достижению наибольшей скорости, в то время как наличие контроля расхода топлива привело к улучшению экономичности на 22%3 по сравнению с моделями предыдущего поколения4. Зарядная емкость аккумуляторной батареи повышена до 17А — более чем в 1.7 раза выше, чем у предшественника.
Основные особенности BF50/BF40:
Легкие и компактные
Конструкция корпуса призвана способствовать достижению компактности двигателя за счет смещения 3-цилиндрового двигателя вперед, а пластиковый всасывающий коллектор и уменьшенные электронные компоненты в дальнейшем способствуют выходу двигателей на лидирующие позиции в своем классе по таким показателям, как легкий вес и компактное исполнение.
Топливная экономичность
Электронная система впрыска топлива PGM-FI, а также контроль расхода топлива (длительная эксплуатация при скорости около 3,000~4,500 об/мин) обеспечивают повышение экономичности до 22% (около 18% для BF40) по сравнению с предыдущим поколением. Режим, при котором осуществляется контроль расхода, называется ECOmo (Economy COntrolled Motor).
Эксплуатационные характеристики
Новые двигатели оснащены технологией BLAST (Boosted Low Speed Torque) для контроля воздушно-топливной смеси и времени ее воспламенения (осуществляется специальным компьютером), результатом чего является улучшенное ускорение.
Новый обтекаемый корпус двигателя способствует уменьшению гидродинамического сопротивления, компактный двигатель и другие технологии снижения веса позволяют достичь беспрецедентных скоростей в классе двигателей с небольшим объемом.
Большой дефлектор помогает уменьшить количество брызг в процессе эксплуатации.
Экологические характеристики
Уровень шума уменьшен на 1.0 дБ по сравнению с предыдущим поколением за счет удлиненного выхлопного патрубка и оптимизированной конструкции ребер жесткости внутри верхней части корпуса.
Обе модели показывают выдающиеся экологические характеристики, превосходящие нормы RCD (Recreational Craft Directive) — самые строгие мировые стандарты. Также они значительно превосходят требования по выбросам отработанных газов CARB (U.S. California Air Resources Board) от 2008 года.
Обе модели на 93.6% пригодны для вторичной переработки (по расчетам Honda).
Долговечность и надежность
Набор из четырех аварийных ламп предупреждает пользователя о недостаточном давлении масла, перегреве, низком уровне заряда или неисправности системы электронного впрыска PGM-FI.
Защита от попадания воды в корпус двигателя была усовершенствована за счет оптимизированной прокладки тяги переключения передач и других улучшений.
Зарядная емкость аккумуляторной батареи
Катушка мульти-полярного генератора переменного тока имеет большее количество витков, чем на моделях предыдущего поколения, что позволяет достичь емкости 17А. Благодаря этому – BF50 и BF40 занимают лидирующие позиции в своем классе.
Простота установки и обслуживания
Как и предыдущие модели, новые BF50 и BF40 могут использоваться с широким диапазоном лодок, благодаря их небольшому весу и компактной конструкции.
Новые модели совместимы с последними системами диагностики двигателей общего назначения Honda.
Для простоты обслуживания новый пластиковый кожух открывается одним нажатием пальца и позволяет осуществлять профилактику двигателя.
Дизайн
Как и большие лодочные моторы Honda новые BF50 и BF40 имеют «крыловидную» форму, подчеркивающую концепцию силы и мощности.
Техническая информация:
Модель: BF40D
|
|
- Управление: Дистанционное
- Тип: SRTW
- Двигатель: 4-тактный, рядный 3-цилиндровый, OHC, 2 клапана на цилиндр
- Объем (см3): 808
- Внутренний диаметр цилиндра x Ход цилиндра (мм): 70×70
- Номинальная мощность кВт [кВт (л./с.)/ об/мин]: 29.4(40)/5,500
- Рекомендуемый диапазон оборотов (об/мин): 5,000~6,000
- Система охлаждения: Водяное охлаждение
- Система зажигания: Программируемая микрокомпьютером
- Система запуска: Электрическая
- Зарядная емкость аккумулятора: 12В-17A
- Выхлопная система: Выхлоп в воду (выпуск на ступице гребного винта)
- Топливо: Бензин, не содержащий свинца
- Общая длина (мм): 694
- Общая ширина (мм): 372
- Общая высота (мм): 1260
- Высота транца (мм): 416
- Сухой вес (кг): 96
Модель: BF50D
|
|
- Управление: Дистанционное
- Тип: LRTW-SRTW
- Двигатель: 4-тактный, рядный 3-цилиндровый, OHC, 2 клапана на цилиндр
- Объем (см3): 808
- Внутренний диаметр цилиндра x Ход цилиндра (мм): 70×70
- Номинальная мощность кВт [кВт (л./с.)/ об/мин]: 36.8(50)/5,750
- Рекомендуемый диапазон оборотов (об/мин): 5,500~6,000
- Система охлаждения: Водяное охлаждение
- Система зажигания: Программируемая микрокомпьютером
- Система запуска: Электрическая
- Зарядная емкость аккумулятора: 12В-17А
- Выхлопная система: Выхлоп в воду (выпуск на ступице гребного винта)
- Топливо: Бензин, не содержащий свинца
- Общая длина (мм): 694
- Общая ширина (мм): 372
- Общая высота (мм): 1,364-1260
- Высота транца (мм): 521-416
- Сухой вес (кг): 98-96
PGM-FI (Programmed Fuel Injection – программируемый впрыск топлива) зарегистрированная торговая марка Honda.
BLAST (Boosted Low Speed Torque - повышенный крутящий момент на низких оборотах ) была впервые применена в модели BF90 (90л.с.), запущенной на российском рынке в феврале 2007. Во время ускорения эта система эффективно увеличивает производительность двигателя за счет контроля воздушно-топливной смеси для достижения максимального крутящего момента, в то время как улучшенная система распределения фаз зажигания имеет максимальный уровень преддетонации с целью повышения крутящего момента в условиях полной нагрузки.
Уровень экономичности замерен при 80% номинальных об/мин и 57% номинальной мощности в режиме фиксирования выбросов EPA (по расчетам Honda)
В сравнении с предыдущим поколением BF50 (по расчётам Honda)
Сухой вес рассчитан с установленным винтом.
|
|