НовостиКомпанииКаталог катеров и яхтПродажа катеров и яхтНедвижимостьВыставкиОбучениеАренда яхтРабота
Вход или регистрация
YachtsWorld.ruNewBoats.ruUsedBoats.ruRusYachting.ru
Главная / Новости мира яхт и катеров

Стартовав с 2-х дневным опозданием, обогнали более 200 яхт!

гонка ARC через Атлантический океан
Яхта Российской Яхтенной Ассоциации пересекла финишную линию на траверзе острова Санта Лусия (Карибы) завершив гонку ARC через Атлантический океан. Российский экипаж, состоящий из выпускников парусной школы «Капитан Поло» под руководством главного инструктора школы Филиппа Моисеева и английский профессиональный экипаж во главе со шкипером Оли образовали гремучую смесь, которая буквально взорвала яхту уже через час после лидерства в гонке. Сначала лопнул и разлетелся на куски спинакер - огромный кевларовый парус, затем срезало сверхпрочный стальной палец оттяжки основного паруса – грота. Экипаж принял непростое для себя решение вернуться к месту старта в Лас Пальмос (Гранд Канария).
«Выход из гонки перечеркнул все наши надежды на победу и рекорды» - говорит Сергей Моисеев руководитель проекта, президент Ассоциации: «Всю ночь я анализировал случившееся, просматривал фотографии и видеозаписи. Утром связался с координатором проекта Оскаром Конюховым, уже садившимся в самолет. Попросил собрать совещание с участием представителя компании «Пиндар» и капитана яхты. Яхта, построенная для гонки вокруг света, стартует в трансатлантическом ралли и выходит из строя уже через час при далеко не экстремальных условиях - скорость ветра 30 узлов и трехметровая волна. Что это – стечение обстоятельств, ошибка экипажа или изношенность яхты? Капитан Олли согласился, что спинакер несли на неоправданно остром курсе (спинакерная болезнь, как шутят яхтсмены) и на крутой волне, погон гроташкота находился в центральном положении при потравленном гроте и вся огромная нагрузка ложилась на оттяжку, предохранительный клапан гидравлической системы оттяжки не сработал – присутствуют все три фактора.
Яхта Российской Яхтенной Ассоциации
Принимаем решение изменить приоритет участия в ралли от победы, в пользу подготовки российской части экипажа, который теперь будет участвовать в обсуждении стратегии и тактики гонки, стоять на руле, работать с парусами. Пропустив вперед весь флот, мы будем проноситься мимо медленных комфортабельных яхт на быстроходной спортивной Volvo 60, несущей логотипы «Российской Яхтенной Ассоциации» и парусной школы «Капитан Поло». Все получилось в точности, как мы запланировали. На причале, в барах и ресторанах к нам подходят участники гонки и рассказывают, как, едва связавшись с ними по УКВ станции, мы проносились мимо на скорости, порой превышавшей 25 узлов, и выходили из зоны радиообмена. Стартовав с 2-х дневным опозданием, мы обогнали более 200 яхт! Российский экипаж доказал, что он отлично подготовлен в школе. Все заслуженно получат высшую квалификацию «Yachtmaster» в Российской Яхтенной Ассоциации, которую смогут подтвердить в Королевской Яхтенной Ассоциации Великобритании, сдав практический экзамен в одной из ее школ.
Russian Yachting Association crew participating in the Atlantic Rally for Cruisers (ARC) 2007, onboard the yacht Pindar, organized by World Cruising Club Ltd, on the route from Las Palmas de Gran Canaria to Rodney Bay, St.Lucia. The ARC is sponsored by the St.Lucia Tourist Board and the Gran Canaria Tourist Board. The yachts will leave Gran Canaria on 25th of November, 2007 and expect to arrive at Rodney Bay,St.Lucia 12 -14 days later. Full details of the event, including the official entry list are published on our website at www.worldcruising.com/arc.
20 декабря 2007 года
Парусная школа "Капитан Поло"
+7 499 137-0162

 
Есть интересная новость?
Пришлите ее нам!
Смотрите также
Yacht.Courses
Yacht.Courses
Как я учился в Королевской Яхтенной АссоциацииКак я учился в Королевской Яхтенной Ассоциации
Заморочки начались еще в Москве с обратными билетами и вообще с взаимоотношениями с местным агентством. По прибытию оказалось, что вместо обещанной Gib Sea 422 меня разместили на Gib Sea 392. Я плюнул на все и решил не спорить и отдаться на волю волн. На лодке шкипер – англичанин, я и пара из США лет по 30.
5 октября 2009 года
Yacht.Courses
 
«Прекрасному Обещанию» семь с половиной недель«Прекрасному Обещанию» семь с половиной недель
Более 1700 морских миль прошла учебная парусная яхта Pretty Promise во время первого круиза по Средиземному морю. За семь с половиной недель плавания вдоль берегов Франции, Балеарских островов, Сардинии, Корсики, Италии более 40 выпускников НОУ «Капитан» получили прекрасную морскую практику и им присвоена квалификация капитанов.
17 сентября 2008 года
Yacht.Courses
 
Новое российское учебное парусное судно «Хорошее Предзнаменование»Новое российское учебное парусное судно «Хорошее Предзнаменование»
В день Военно-морского Флота России на воду будет спущено новое российское учебное парусное судно «Хорошее Предзнаменование» («Pretty Promise»). Это новая модель модной французской судоверфи «Jeanneau» «Sun Odyssey 50 DS»
21 июля 2008 года
Yacht.Courses
 
Росгосстрах и Российская яхтенная ассоциация заключили договор о сотрудничествеРосгосстрах и Российская яхтенная ассоциация заключили договор о сотрудничестве
Росгосстрах и Российская яхтенная ассоциация подписали соглашение о сотрудничестве, в рамках которого членам объединения будут предложены особые условия по страхованию парусных яхт, а также специальное покрытие на период участия в регатах.
28 января 2008 года
Росгосстрах
 
Вокруг Света на комфортабельной парусной яхтеВокруг Света на комфортабельной парусной яхте
Парусная школа «Капитан Поло» совместно с Российской Яхтенной Ассоциацией запускают новую программу «Кругосветная океанская практика», которая будет проходить на 72-х футовой парусной яхте «Dixon 72».
10 января 2008 года
Парусная школа "Капитан Поло"
 

 

Реклама: