НовостиКомпанииКаталог катеров и яхтПродажа катеров и яхтНедвижимостьВыставкиОбучениеАренда яхтРабота
Вход или регистрация
YachtsWorld.ruNewBoats.ruUsedBoats.ruRusYachting.ru
Главная / Новости мира яхт и катеров

Россия может строить мега яхты и конкурировать с западными верфями

На Московском Судостроительном и Судоремонтном заводе (МССЗ) состоялся пресс-тур с экскурсионным посещением всех цехов завода, где представители СМИ увидели все этапы производства яхт, а также уже готовый и спущенный на воду проект - первую в России трансатлантическую яхту Timmerman 45.

На пресс-конференции в рамках пресс-тура выступили руководители Международного консорциума Timmerman и МССЗ: Дмитрий Мироненков, Президент международного консорциума Timmerman Yachts, Евгений Миткин, Генеральный директор МССЗ, и Владимир Щелин, Коммерческий директор Timmerman Yachts.

Пресс-конференцию открыл Дмитрий Мироненков, Президент международного консорциума Timmerman Yachts. В своем выступлении он отметил основную цель создания консорциума: в 2005 году для перехода от строительства судов класса «река-море» к судам неограниченного района плавания на базе МССЗ был образован Международный консорциум Timmerman Yachts. К проекту были привлечены ведущие голландские проектные и дизайнерские бюро. На данный момент на верфи Timmerman Yachts ведется строительство 12 стальных водоизмещающих моторных яхт, 80% из которых строятся на экспорт для иностранных заказчиков. По словам Дмитрия Мироненкова, это свидетельствует о том, что «в России можно создать конкурентоспособный продукт с высокой добавленной стоимостью, высокого качества и надежности» и таким образом обеспечивать приток зарубежных капиталов в Россию.

Совокупная стоимость портфеля заказов на данный момент составляет более 4 млрд. рублей. Норма прибыли производства яхт более высокая, нежели в других отраслях, «10-15% - это адекватный финансовый результат», - считает Дмитрий Мироненков. Пакет заказов компании сформирован до 2009 года, сейчас планируются заказы на 2010 год.

В ближайшие планы компании входит вынос корпусного производства за пределы МССЗ в исторические центры Советского судостроения – Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Астрахань и Рыбинск. Производство корпусов на предприятиях, с которыми будут установлены партнерские отношения, существенно уменьшит производственные затраты консорциума и позволит значительно увеличить портфель заказов, что на сегодняшний момент диктуется спросом на рынке мега яхт.

За Дмитрием Мироненковым выступил Евгений Миткин, Генеральный директор МССЗ. По его оценке потенциал МССЗ достаточно высок, так как завод обладает полной производственной базой, а также штатом высококвалифицированных кадров, что является ключевым требованием при изготовлении яхт такого класса. В подтверждение своей оценке Евгений Миткин приводит следующие факты: «для работников завода организуются месячные стажировки на ведущих мировых верфях», а дополнительное инвестирование «направляется именно на развитие завода, а не на его поддержание».

Закрывал пресс-конференцию Владимир Щелин, коммерческий директор Timmerman Yachts. В своем выступлении он сделал акцент на теме яхт, построенных консорциумом. А также обосновал правильность изначально выбранной концепции строительства стальных водоизмещающих яхт класса «люкс». «Спрос на стальные яхты объясняется их большей надежностью, чем пластиковых», что зачастую играет решающую роль для клиентов яхтостроительной компании.

Подводя итог, спикеры отметили, что на данный момент в стране установилась благоприятная конъюнктура, которая способствует развитию рынка, и позволит компании в скором времени (к 2009 году) выйти на уровень самоокупаемости (срок окупаемости на данном рынке составляет от пяти лет и выше).

10 октября 2007 года
МССЗ
+7 499 616-7266

 
Узнавайте новости первыми!
Дружите с нами в Facebook и VKontakte...
Есть интересная новость?
Пришлите ее нам!
Смотрите также
Международный Ораниенбаумский морской фестивальМеждународный Ораниенбаумский морской фестиваль
В последние выходные августа в акватории Финского залива в окрестностях г. Ломоносов на Набережной Сидоровского канала, состоится традиционный седьмой международный «Ораниенбаумский морской фестиваль» (ОМФ).
18 августа 2017 года
 
Зимнее хранение хаусбота: опыт реальных владельцевЗимнее хранение хаусбота: опыт реальных владельцев
Очень часто в нашей компании мы слышим вопрос: возможно ли вмерзание хаусбота в лед , как его хранить и эксплуатировать в холодное время года и насколько это легко.
17 августа 2017 года
Лодка Хаус
 
Прибыль Princess Yachts стремительно растетПрибыль Princess Yachts стремительно растет
Спустя год инвестиций и большого объема заказов, компания Princess Yachts Limited официально заявила о значительном росте прибыли впервые за последние несколько лет.
16 августа 2017 года
Nordmarine
 
«Ника» - дважды чемпион мира RC44«Ника» - дважды чемпион мира RC44
Победой команды Яхт-клуба Санкт-Петербурга Team Nika завершился чемпионат мира класса RC44 в шведском Марстранде.
14 августа 2017 года
 
Шхуна «Надежда» вернулась в Санкт-ПетербургШхуна «Надежда» вернулась в Санкт-Петербург
Гафельная шхуна «Надежда» вернулась в Яхт-Клуб Санкт-Петербурга после похода на международную регату The Tall Ships Races.
11 августа 2017 года
Яхт-клуб Санкт-Петербурга
 

 

Обсуждение новости



Яхтенная баннерная сеть