НовостиКомпанииКаталог катеров и яхтПродажа катеров и яхтНедвижимостьВыставкиОбучениеАренда яхтРабота
Вход или регистрация
YachtsWorld.ruNewBoats.ruUsedBoats.ruRusYachting.ru
Главная / Новости мира яхт и катеров
Россия может строить мега яхты и конкурировать с западными верфями
На Московском Судостроительном и Судоремонтном заводе (МССЗ) состоялся пресс-тур с экскурсионным посещением всех цехов завода, где представители СМИ увидели все этапы производства яхт, а также уже готовый и спущенный на воду проект - первую в России трансатлантическую яхту Timmerman 45.

На пресс-конференции в рамках пресс-тура выступили руководители Международного консорциума Timmerman и МССЗ: Дмитрий Мироненков, Президент международного консорциума Timmerman Yachts, Евгений Миткин, Генеральный директор МССЗ, и Владимир Щелин, Коммерческий директор Timmerman Yachts.

Пресс-конференцию открыл Дмитрий Мироненков, Президент международного консорциума Timmerman Yachts. В своем выступлении он отметил основную цель создания консорциума: в 2005 году для перехода от строительства судов класса «река-море» к судам неограниченного района плавания на базе МССЗ был образован Международный консорциум Timmerman Yachts. К проекту были привлечены ведущие голландские проектные и дизайнерские бюро. На данный момент на верфи Timmerman Yachts ведется строительство 12 стальных водоизмещающих моторных яхт, 80% из которых строятся на экспорт для иностранных заказчиков. По словам Дмитрия Мироненкова, это свидетельствует о том, что «в России можно создать конкурентоспособный продукт с высокой добавленной стоимостью, высокого качества и надежности» и таким образом обеспечивать приток зарубежных капиталов в Россию.

Совокупная стоимость портфеля заказов на данный момент составляет более 4 млрд. рублей. Норма прибыли производства яхт более высокая, нежели в других отраслях, «10-15% - это адекватный финансовый результат», - считает Дмитрий Мироненков. Пакет заказов компании сформирован до 2009 года, сейчас планируются заказы на 2010 год.

В ближайшие планы компании входит вынос корпусного производства за пределы МССЗ в исторические центры Советского судостроения – Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Астрахань и Рыбинск. Производство корпусов на предприятиях, с которыми будут установлены партнерские отношения, существенно уменьшит производственные затраты консорциума и позволит значительно увеличить портфель заказов, что на сегодняшний момент диктуется спросом на рынке мега яхт.

За Дмитрием Мироненковым выступил Евгений Миткин, Генеральный директор МССЗ. По его оценке потенциал МССЗ достаточно высок, так как завод обладает полной производственной базой, а также штатом высококвалифицированных кадров, что является ключевым требованием при изготовлении яхт такого класса. В подтверждение своей оценке Евгений Миткин приводит следующие факты: «для работников завода организуются месячные стажировки на ведущих мировых верфях», а дополнительное инвестирование «направляется именно на развитие завода, а не на его поддержание».

Закрывал пресс-конференцию Владимир Щелин, коммерческий директор Timmerman Yachts. В своем выступлении он сделал акцент на теме яхт, построенных консорциумом. А также обосновал правильность изначально выбранной концепции строительства стальных водоизмещающих яхт класса «люкс». «Спрос на стальные яхты объясняется их большей надежностью, чем пластиковых», что зачастую играет решающую роль для клиентов яхтостроительной компании.

Подводя итог, спикеры отметили, что на данный момент в стране установилась благоприятная конъюнктура, которая способствует развитию рынка, и позволит компании в скором времени (к 2009 году) выйти на уровень самоокупаемости (срок окупаемости на данном рынке составляет от пяти лет и выше).

10 октября 2007 года
МССЗ
+7 (499) 616-72-66

 
Узнавайте новости первыми!
Дружите с нами в Facebook и VKontakte...
Есть интересная новость?
Пришлите ее нам!
 

Смотрите также

Подготовка к навигации 2017Подготовка к навигации 2017
Центральное УГРН Ространснадзора, НП «Региональная ассоциация яхт-клубов и владельцев маломерных судов» и «Международный Московский яхтенный порт» проводят совместную подготовку к навигации 2017 года.
28 апреля 2017 года
НП «РАМС»
 
Итоги ежегодной конференции «День Капитана 2017»Итоги ежегодной конференции «День Капитана 2017»
12 апреля состоялась ежегодная конференция «День Капитана 2017», посвященная открытию сезона навигации 2017 года.
28 апреля 2017 года
НП «РАМС»
 
Международная выставка катеров и яхт IBYS 2017Международная выставка катеров и яхт IBYS 2017
18–21 мая в яхт-клубе «Червона Калина» состоится специализированная демонстрационная выставка катеров и яхт IBYS 2017.
28 апреля 2017 года
Киевский международный контрактовый ярмарок
 
Яхтенная выставка нового формата в Италии!Яхтенная выставка нового формата в Италии!
С 11 по 14 мая на тосканском побережье в местечке Viareggio (Виареджо) пройдет первое международное яхтенное событие Versilia Yachting Rrendez-vous нового формата.
25 апреля 2017 года
Burevestnik Group
 
Sochi Yacht Show 2017: финишная прямая перед стартом нового яхтенного сезонаSochi Yacht Show 2017: финишная прямая перед стартом нового яхтенного сезона
С 29 апреля по 7 мая 2017 года в Морском порту города Сочи будет организована крупнейшая региональная яхтенная выставка на воде – Sochi Yacht Show 2017. Мероприятие пройдет при официальной поддержке Администрации города Сочи.
21 апреля 2017 года
 

 
 

Обсуждение новости



Яхтенная баннерная сеть