НовостиКомпанииКаталог катеров и яхтПродажа катеров и яхтНедвижимостьВыставкиОбучениеАренда яхтРабота
Вход или регистрация
YachtsWorld.ruNewBoats.ruUsedBoats.ruRusYachting.ru
Россия может строить мега яхты и конкурировать с западными верфями
Главная / Новости мира яхт и катеров
На Московском Судостроительном и Судоремонтном заводе (МССЗ) состоялся пресс-тур с экскурсионным посещением всех цехов завода, где представители СМИ увидели все этапы производства яхт, а также уже готовый и спущенный на воду проект - первую в России трансатлантическую яхту Timmerman 45.

На пресс-конференции в рамках пресс-тура выступили руководители Международного консорциума Timmerman и МССЗ: Дмитрий Мироненков, Президент международного консорциума Timmerman Yachts, Евгений Миткин, Генеральный директор МССЗ, и Владимир Щелин, Коммерческий директор Timmerman Yachts.

Пресс-конференцию открыл Дмитрий Мироненков, Президент международного консорциума Timmerman Yachts. В своем выступлении он отметил основную цель создания консорциума: в 2005 году для перехода от строительства судов класса «река-море» к судам неограниченного района плавания на базе МССЗ был образован Международный консорциум Timmerman Yachts. К проекту были привлечены ведущие голландские проектные и дизайнерские бюро. На данный момент на верфи Timmerman Yachts ведется строительство 12 стальных водоизмещающих моторных яхт, 80% из которых строятся на экспорт для иностранных заказчиков. По словам Дмитрия Мироненкова, это свидетельствует о том, что «в России можно создать конкурентоспособный продукт с высокой добавленной стоимостью, высокого качества и надежности» и таким образом обеспечивать приток зарубежных капиталов в Россию.

Совокупная стоимость портфеля заказов на данный момент составляет более 4 млрд. рублей. Норма прибыли производства яхт более высокая, нежели в других отраслях, «10-15% - это адекватный финансовый результат», - считает Дмитрий Мироненков. Пакет заказов компании сформирован до 2009 года, сейчас планируются заказы на 2010 год.

В ближайшие планы компании входит вынос корпусного производства за пределы МССЗ в исторические центры Советского судостроения – Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Астрахань и Рыбинск. Производство корпусов на предприятиях, с которыми будут установлены партнерские отношения, существенно уменьшит производственные затраты консорциума и позволит значительно увеличить портфель заказов, что на сегодняшний момент диктуется спросом на рынке мега яхт.

За Дмитрием Мироненковым выступил Евгений Миткин, Генеральный директор МССЗ. По его оценке потенциал МССЗ достаточно высок, так как завод обладает полной производственной базой, а также штатом высококвалифицированных кадров, что является ключевым требованием при изготовлении яхт такого класса. В подтверждение своей оценке Евгений Миткин приводит следующие факты: «для работников завода организуются месячные стажировки на ведущих мировых верфях», а дополнительное инвестирование «направляется именно на развитие завода, а не на его поддержание».

Закрывал пресс-конференцию Владимир Щелин, коммерческий директор Timmerman Yachts. В своем выступлении он сделал акцент на теме яхт, построенных консорциумом. А также обосновал правильность изначально выбранной концепции строительства стальных водоизмещающих яхт класса «люкс». «Спрос на стальные яхты объясняется их большей надежностью, чем пластиковых», что зачастую играет решающую роль для клиентов яхтостроительной компании.

Подводя итог, спикеры отметили, что на данный момент в стране установилась благоприятная конъюнктура, которая способствует развитию рынка, и позволит компании в скором времени (к 2009 году) выйти на уровень самоокупаемости (срок окупаемости на данном рынке составляет от пяти лет и выше).

10 октября 2007 года
МССЗ
+7 (499) 616-72-66

 
Узнавайте новости первыми!
Дружите с нами в Facebook и VKontakte...
Есть интересная новость?
Пришлите ее нам!
 

Смотрите также

Армель ле Клеак выиграл Vendee Globe 2016-17 за рекордное время!Армель ле Клеак выиграл Vendee Globe 2016-17 за рекордное время!
Армель ле Клеак таки обошел своего соперника Алекса Томпсона. Он не только первым пересек финишную линию Ле-Сабль-д’Олон в 15:37 UTC 19 января 2017 года, но и установил новый рекорд времени одиночного кругосветного перехода: 74 дня, 3 часа, 35 минут и 46 секунд изнурительной гонки в море.
19 января 2017 года Обсудить (0)
 
Princess на Boot Dusseldorf 2017Princess на Boot Dusseldorf 2017
В ближайший уик-энд стартует Boot Dusseldorf 2017 — крупнейшее павильонное боат-шоу Европы, на котором Princess Yachts представит экспозицию из 8 моторных яхт, включая последнее обновление спортивного V-класса — Princess V40.
19 января 2017 года
Nordmarine
Обсудить (0)
 
Magellano 66 отмечен наградой Motor Boat Awards в ЛондонеMagellano 66 отмечен наградой Motor Boat Awards в Лондоне
Моторная яхта Azimut Magellano 66 получила премию Motor Boat Awards 2017, организованную авторитетным британским журналом Motor Boat & Yachting, в номинации «обладатель самого комфортного хода».
18 января 2017 года
Азимут Яхтс Россия
Обсудить (0)
 
Новая Targa 43 Open на подходеНовая Targa 43 Open на подходе
Британская верфь Fairline Yachts объявила о своих планах на создание абсолютно новой модели Fairline Targa 43 Open, ее релиз уже запланировали на весну 2018 году.
18 января 2017 года Обсудить (0)
 
Алекс Томсон побил суточный рекорд на регате Vendee GlobeАлекс Томсон побил суточный рекорд на регате Vendee Globe
На 71-й день изнурительной регаты Vendée Globe британский шкипер Алекс Томсон побил мировой рекорд одиночного суточного перехода, пройдя 536,81 милю на стильном паруснике Hugo Boss.
17 января 2017 года Обсудить (0)
 

 
 

Обсуждение новости



Яхтенная баннерная сеть