НовостиКомпанииКаталог катеров и яхтПродажа катеров и яхтНедвижимостьВыставкиОбучениеАренда яхтРабота
Вход или регистрация
YachtsWorld.ruNewBoats.ruUsedBoats.ruRusYachting.ru
Россия может строить мега яхты и конкурировать с западными верфями
Главная / Новости мира яхт и катеров
На Московском Судостроительном и Судоремонтном заводе (МССЗ) состоялся пресс-тур с экскурсионным посещением всех цехов завода, где представители СМИ увидели все этапы производства яхт, а также уже готовый и спущенный на воду проект - первую в России трансатлантическую яхту Timmerman 45.

На пресс-конференции в рамках пресс-тура выступили руководители Международного консорциума Timmerman и МССЗ: Дмитрий Мироненков, Президент международного консорциума Timmerman Yachts, Евгений Миткин, Генеральный директор МССЗ, и Владимир Щелин, Коммерческий директор Timmerman Yachts.

Пресс-конференцию открыл Дмитрий Мироненков, Президент международного консорциума Timmerman Yachts. В своем выступлении он отметил основную цель создания консорциума: в 2005 году для перехода от строительства судов класса «река-море» к судам неограниченного района плавания на базе МССЗ был образован Международный консорциум Timmerman Yachts. К проекту были привлечены ведущие голландские проектные и дизайнерские бюро. На данный момент на верфи Timmerman Yachts ведется строительство 12 стальных водоизмещающих моторных яхт, 80% из которых строятся на экспорт для иностранных заказчиков. По словам Дмитрия Мироненкова, это свидетельствует о том, что «в России можно создать конкурентоспособный продукт с высокой добавленной стоимостью, высокого качества и надежности» и таким образом обеспечивать приток зарубежных капиталов в Россию.

Совокупная стоимость портфеля заказов на данный момент составляет более 4 млрд. рублей. Норма прибыли производства яхт более высокая, нежели в других отраслях, «10-15% - это адекватный финансовый результат», - считает Дмитрий Мироненков. Пакет заказов компании сформирован до 2009 года, сейчас планируются заказы на 2010 год.

В ближайшие планы компании входит вынос корпусного производства за пределы МССЗ в исторические центры Советского судостроения – Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Астрахань и Рыбинск. Производство корпусов на предприятиях, с которыми будут установлены партнерские отношения, существенно уменьшит производственные затраты консорциума и позволит значительно увеличить портфель заказов, что на сегодняшний момент диктуется спросом на рынке мега яхт.

За Дмитрием Мироненковым выступил Евгений Миткин, Генеральный директор МССЗ. По его оценке потенциал МССЗ достаточно высок, так как завод обладает полной производственной базой, а также штатом высококвалифицированных кадров, что является ключевым требованием при изготовлении яхт такого класса. В подтверждение своей оценке Евгений Миткин приводит следующие факты: «для работников завода организуются месячные стажировки на ведущих мировых верфях», а дополнительное инвестирование «направляется именно на развитие завода, а не на его поддержание».

Закрывал пресс-конференцию Владимир Щелин, коммерческий директор Timmerman Yachts. В своем выступлении он сделал акцент на теме яхт, построенных консорциумом. А также обосновал правильность изначально выбранной концепции строительства стальных водоизмещающих яхт класса «люкс». «Спрос на стальные яхты объясняется их большей надежностью, чем пластиковых», что зачастую играет решающую роль для клиентов яхтостроительной компании.

Подводя итог, спикеры отметили, что на данный момент в стране установилась благоприятная конъюнктура, которая способствует развитию рынка, и позволит компании в скором времени (к 2009 году) выйти на уровень самоокупаемости (срок окупаемости на данном рынке составляет от пяти лет и выше).

10 октября 2007 года
МССЗ
+7 (499) 616-72-66

 
Узнавайте новости первыми!
Дружите с нами в Facebook и VKontakte...
Есть интересная новость?
Пришлите ее нам!
 

Смотрите также

Испанская верфь Astilleros Astondoa представляет Astondoa 66 GLXИспанская верфь Astilleros Astondoa представляет Astondoa 66 GLX
Яхтостроительная верфь из Аликанте представила свою последнюю модель: Astondoa 66 GLX.
23 февраля 2017 года Обсудить (0)
 
Ferretti уходит в военпромFerretti уходит в военпром
Итальянская верфь Ferretti приняла участие в выставке, посвященной морской обороне, которая прошла в Абу-Даби.
23 февраля 2017 года Обсудить (0)
 
«Московскому Боут Шоу» – 10 лет!«Московскому Боут Шоу» – 10 лет!
В преддверии очередного сезона отдыха на воде, с 8 по 11 марта 2017 года, в «Крокус Экспо» пройдет «Московское Боут Шоу» – международная выставка катеров и яхт, которая ежегодно объединяет профессионалов яхтенной индустрии и любителей водно-моторной техники. По предварительным оценкам, ожидается свыше 25 000 посетителей!
21 февраля 2017 года
Крокус Экспо
Обсудить (0)
 
Monte Carlo Yachts 96 бьет рекордыMonte Carlo Yachts 96 бьет рекорды
Новая модель Monte Carlo Yachts 96 вызвала настоящий ажиотаж на рынке!
17 февраля 2017 года
Dream Yachts
Обсудить (0)
 
Конструкторы ПКМ создали проект морского катера-таксиКонструкторы ПКМ создали проект морского катера-такси
«Proteus» всепогодный катер-катамаран – это многофункциональный катер из композитных материалов высшего качества, предназначенный для морских и речных путешествий, экспедиций, отдыха и развлечений на воде, перевозки пассажиров, а также для морской рыбалки с максимум удобств на борту.
16 февраля 2017 года
ПKM
Обсудить (0)
 

 
 

Обсуждение новости



Яхтенная баннерная сеть