НовостиКомпанииКаталог катеров и яхтПродажа катеров и яхтНедвижимостьВыставкиОбучениеАренда яхтРабота
Вход или регистрация
YachtsWorld.ruNewBoats.ruUsedBoats.ruRusYachting.ru
Главная / Новости мира яхт и катеров
Россия может строить мега яхты и конкурировать с западными верфями
На Московском Судостроительном и Судоремонтном заводе (МССЗ) состоялся пресс-тур с экскурсионным посещением всех цехов завода, где представители СМИ увидели все этапы производства яхт, а также уже готовый и спущенный на воду проект - первую в России трансатлантическую яхту Timmerman 45.

На пресс-конференции в рамках пресс-тура выступили руководители Международного консорциума Timmerman и МССЗ: Дмитрий Мироненков, Президент международного консорциума Timmerman Yachts, Евгений Миткин, Генеральный директор МССЗ, и Владимир Щелин, Коммерческий директор Timmerman Yachts.

Пресс-конференцию открыл Дмитрий Мироненков, Президент международного консорциума Timmerman Yachts. В своем выступлении он отметил основную цель создания консорциума: в 2005 году для перехода от строительства судов класса «река-море» к судам неограниченного района плавания на базе МССЗ был образован Международный консорциум Timmerman Yachts. К проекту были привлечены ведущие голландские проектные и дизайнерские бюро. На данный момент на верфи Timmerman Yachts ведется строительство 12 стальных водоизмещающих моторных яхт, 80% из которых строятся на экспорт для иностранных заказчиков. По словам Дмитрия Мироненкова, это свидетельствует о том, что «в России можно создать конкурентоспособный продукт с высокой добавленной стоимостью, высокого качества и надежности» и таким образом обеспечивать приток зарубежных капиталов в Россию.

Совокупная стоимость портфеля заказов на данный момент составляет более 4 млрд. рублей. Норма прибыли производства яхт более высокая, нежели в других отраслях, «10-15% - это адекватный финансовый результат», - считает Дмитрий Мироненков. Пакет заказов компании сформирован до 2009 года, сейчас планируются заказы на 2010 год.

В ближайшие планы компании входит вынос корпусного производства за пределы МССЗ в исторические центры Советского судостроения – Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Астрахань и Рыбинск. Производство корпусов на предприятиях, с которыми будут установлены партнерские отношения, существенно уменьшит производственные затраты консорциума и позволит значительно увеличить портфель заказов, что на сегодняшний момент диктуется спросом на рынке мега яхт.

За Дмитрием Мироненковым выступил Евгений Миткин, Генеральный директор МССЗ. По его оценке потенциал МССЗ достаточно высок, так как завод обладает полной производственной базой, а также штатом высококвалифицированных кадров, что является ключевым требованием при изготовлении яхт такого класса. В подтверждение своей оценке Евгений Миткин приводит следующие факты: «для работников завода организуются месячные стажировки на ведущих мировых верфях», а дополнительное инвестирование «направляется именно на развитие завода, а не на его поддержание».

Закрывал пресс-конференцию Владимир Щелин, коммерческий директор Timmerman Yachts. В своем выступлении он сделал акцент на теме яхт, построенных консорциумом. А также обосновал правильность изначально выбранной концепции строительства стальных водоизмещающих яхт класса «люкс». «Спрос на стальные яхты объясняется их большей надежностью, чем пластиковых», что зачастую играет решающую роль для клиентов яхтостроительной компании.

Подводя итог, спикеры отметили, что на данный момент в стране установилась благоприятная конъюнктура, которая способствует развитию рынка, и позволит компании в скором времени (к 2009 году) выйти на уровень самоокупаемости (срок окупаемости на данном рынке составляет от пяти лет и выше).

10 октября 2007 года
МССЗ
+7 (499) 616-72-66

 
Узнавайте новости первыми!
Дружите с нами в Facebook и VKontakte...
Есть интересная новость?
Пришлите ее нам!
 

Смотрите также

Завод для Fairline YachtsЗавод для Fairline Yachts
Fairline Yachts удивляет скоростью и масштабами своего развития. Всего два года на рынке, и вот уже верфь объявляет об увеличении производственных мощностей.
25 марта 2017 года
 
Riva 76 Perseo: как минимум 7 наградRiva 76 Perseo: как минимум 7 наград
Великолепная семёрка — это не название фильма, а количество наград, коими удостоилась роскошная яхта-купе 76 Perseo от легендарной итальянской верфи Riva. Интересно, что 76 Perseo была впервые представлена мировому яхтенному сообществу на Каннской яхтенной выставке 2015 года, всего два года — а какое признание!
22 марта 2017 года
 
Масштабные регаты и проекты Яхт-клуба Санкт-Петербурга в 2017 годуМасштабные регаты и проекты Яхт-клуба Санкт-Петербурга в 2017 году
Пока Северная Столица еще скована льдами, но на мировых акваториях уже кипят спортивные баталии, самое время представить основные направления деятельности и новые инициативы Яхт-клуба Санкт-Петербурга в 2017 году, которые реализуются совместно с генеральным партнером яхт-клуба компанией «Газпром».
21 марта 2017 года
Яхт-клуб Санкт-Петербурга
 
В Чечне пройдет первая парусная регата — Кубок Кезеной-Ам 2017В Чечне пройдет первая парусная регата — Кубок Кезеной-Ам 2017
С 5 по 9 июля 2017 года Федерация парусного спорта Чеченской Республики проведет первую парусную регату в истории региона — Кубок Кезеной-Ам 2017. Соревнования пройдут на одноименном озере на высоте 1870 метров над уровнем моря
21 марта 2017 года
 
Новые 50 метров от HeesenНовые 50 метров от Heesen
Голландская верфь Heesen представила прессе свой новый проект по имени Maia.
17 марта 2017 года
 

 
 

Обсуждение новости



Яхтенная баннерная сеть