НовостиКомпанииКаталог катеров и яхтПродажа катеров и яхтНедвижимостьВыставкиОбучениеАренда яхтРабота
Вход или регистрация
YachtsWorld.ruNewBoats.ruUsedBoats.ruRusYachting.ru
Главная / Новости мира яхт и катеров

Россия может строить мега яхты и конкурировать с западными верфями

На Московском Судостроительном и Судоремонтном заводе (МССЗ) состоялся пресс-тур с экскурсионным посещением всех цехов завода, где представители СМИ увидели все этапы производства яхт, а также уже готовый и спущенный на воду проект - первую в России трансатлантическую яхту Timmerman 45.

На пресс-конференции в рамках пресс-тура выступили руководители Международного консорциума Timmerman и МССЗ: Дмитрий Мироненков, Президент международного консорциума Timmerman Yachts, Евгений Миткин, Генеральный директор МССЗ, и Владимир Щелин, Коммерческий директор Timmerman Yachts.

Пресс-конференцию открыл Дмитрий Мироненков, Президент международного консорциума Timmerman Yachts. В своем выступлении он отметил основную цель создания консорциума: в 2005 году для перехода от строительства судов класса «река-море» к судам неограниченного района плавания на базе МССЗ был образован Международный консорциум Timmerman Yachts. К проекту были привлечены ведущие голландские проектные и дизайнерские бюро. На данный момент на верфи Timmerman Yachts ведется строительство 12 стальных водоизмещающих моторных яхт, 80% из которых строятся на экспорт для иностранных заказчиков. По словам Дмитрия Мироненкова, это свидетельствует о том, что «в России можно создать конкурентоспособный продукт с высокой добавленной стоимостью, высокого качества и надежности» и таким образом обеспечивать приток зарубежных капиталов в Россию.

Совокупная стоимость портфеля заказов на данный момент составляет более 4 млрд. рублей. Норма прибыли производства яхт более высокая, нежели в других отраслях, «10-15% - это адекватный финансовый результат», - считает Дмитрий Мироненков. Пакет заказов компании сформирован до 2009 года, сейчас планируются заказы на 2010 год.

В ближайшие планы компании входит вынос корпусного производства за пределы МССЗ в исторические центры Советского судостроения – Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Астрахань и Рыбинск. Производство корпусов на предприятиях, с которыми будут установлены партнерские отношения, существенно уменьшит производственные затраты консорциума и позволит значительно увеличить портфель заказов, что на сегодняшний момент диктуется спросом на рынке мега яхт.

За Дмитрием Мироненковым выступил Евгений Миткин, Генеральный директор МССЗ. По его оценке потенциал МССЗ достаточно высок, так как завод обладает полной производственной базой, а также штатом высококвалифицированных кадров, что является ключевым требованием при изготовлении яхт такого класса. В подтверждение своей оценке Евгений Миткин приводит следующие факты: «для работников завода организуются месячные стажировки на ведущих мировых верфях», а дополнительное инвестирование «направляется именно на развитие завода, а не на его поддержание».

Закрывал пресс-конференцию Владимир Щелин, коммерческий директор Timmerman Yachts. В своем выступлении он сделал акцент на теме яхт, построенных консорциумом. А также обосновал правильность изначально выбранной концепции строительства стальных водоизмещающих яхт класса «люкс». «Спрос на стальные яхты объясняется их большей надежностью, чем пластиковых», что зачастую играет решающую роль для клиентов яхтостроительной компании.

Подводя итог, спикеры отметили, что на данный момент в стране установилась благоприятная конъюнктура, которая способствует развитию рынка, и позволит компании в скором времени (к 2009 году) выйти на уровень самоокупаемости (срок окупаемости на данном рынке составляет от пяти лет и выше).

10 октября 2007 года
МССЗ
+7 499 616-7266

 
Узнавайте новости первыми!
Дружите с нами в Facebook и VKontakte...
Есть интересная новость?
Пришлите ее нам!
Смотрите также
Речная Жемчужина - Axis A20!Речная Жемчужина - Axis A20!
Верфь Axis Wake Research год за годом расширяет свои границы для любителей вэйксерфинга по всему миру.
19 октября 2017 года
Burevestnik Group
 
Парусной школе - быть!Парусной школе - быть!
В сентябре 2017-го на Петроградской стороне состоялись сразу два знаковых события для ценителей яхт, парусов и попутного ветра.
19 октября 2017 года
 
Princess S78 – новая совершенная яхта для отдыха на водеPrincess S78 – новая совершенная яхта для отдыха на воде
Новая яхта Princess S78 станет флагманом класса спортивных яхт Princess со спортбриджем, который идеально сочетает в себе комфорт, роскошь и отличные мореходные характеристики.
19 октября 2017 года
Nordmarine
 
Ferretti Yachts 550: рестайл по-итальянскиFerretti Yachts 550: рестайл по-итальянски
Можно ли достичь идеала? Пытаясь ответить на этот коварный вопрос, морские архитекторы и инженеры Ferretti Group решили улучшить одну из самых успешных моделей бренда.
18 октября 2017 года
Burevestnik Group
 
Стартовало производство нового алюминиевого катамарана LH 117Стартовало производство нового алюминиевого катамарана LH 117
Новая модель алюминиевого катамарана LH 117 (12*3,6) стала новой разработкой компании "Лодка Хаус".
18 октября 2017 года
Лодка Хаус
 

 

Обсуждение новости



Яхтенная баннерная сеть