НовостиКомпанииКаталог катеров и яхтПродажа катеров и яхтНедвижимостьВыставкиОбучениеАренда яхтРабота
Вход или регистрация
YachtsWorld.ruNewBoats.ruUsedBoats.ruRusYachting.ru
Главная / Новости мира яхт и катеров

Антарес 13.80 – точное попадание в цель!

Создавая свой новый моторный флагман, верфь Beneteau не ограничилась созданием мощного и стабильного судна. Antares 13.80 - не просто яхта с превосходными мореходными качествами, это образец роскоши и комфорта, которому могут позавидовать и некоторые более пафосные бренды.

Три двухместные каюты, дополнительная кровать в кают-компании, две душевые кабины – Antares 13.80 очень жилой катер, который в этом отношении вполне может соперничать с 15-ти метровыми аналогами. Это тем более очевидно, что внутренние пространства лодки очень рационально используются. Классическая элегантность силуэта – еще одно преимущество этого круизного судна.

Однако, его достоинства не исчерпываются внешним обликом: Beneteau уделило особое внимание мореходным качествам судна. Разработки силовой установки проводились совместно с компанией Volvo и ведущими производителями судовых винтов Radice. Корпус судна получил глубокую V-образность, угол килеватости составил 17 градусов. Добавим к этому узкий форштевень в форме так называемого "тюльпана", и становится очевидно, что судно прекрасно ведет себя на любых волнах. Двигатели расположены в кормовой части катера, так же как и топливные баки, что гарантирует сбалансированную развесовку. Винты находятся в специальных трубах, чем-то напоминающих сопла – эта совместная с компанией Radice разработка значительно улучшила гидродинамические качества Antares 13.80.

Итак, выходим в море! Еще не отдав концы мы уже увидели преимущества катера: моторы работали практически бесшумно, это подтвердил и сонометр, на дисплее которого уровень шума был на отметке 59 децибел. Обрадовало также отсутствие задымленности, система выхлопа была установлена под водой. В наше время особенно важно уделять внимание охране окружающей среды! Мы отошли от причала. Более чем 13 метровый корпус маневрировал с поразительной легкостью, мы даже не включали носовое подруливающее устройство, которое без сомнения очень полезно при встречном ветре или течении. Следует отметить, что носовое подруливающее устройство входит в комплект стандартного оборудования, и это большой плюс, который непременно оценят те, кто хоть раз задумывался об установке этой системы в готовый катер.

Обзор с места рулевого на флабридже – безупречен, через лестничный проем можно наблюдать за тем, что происходит в кокпите. Датчики управления двигателем Volvo очень удобно расположены, их чувствительности также можно дать высшую оценку. Да и само сиденье рулевого очень комфортабельно. К сожалению, кнопки управления носовым подруливающим устройством и электронными транцевыми плитами частично закрывает штурвал, что создает определенные неудобства. Зато к посту управления в рулевой рубке у нас не было никаких претензий – ни к расположению приборов, ни к обзору. При нажатии на ручку газа, судно плавно выходит на глиссирование, обороты двигателя достигают 1600, мы развили скорость в 20 узлов за 16 секунд. Катер развивает скорость до 31.5 узлов, однако, оптимальная крейсерская скорость колеблется между 20 и 25 узлами, мы бы даже уточнили на уровне 21-22 узлов при 2000 оборотов в минуту. Корпус очень стабилен при длинных волнах, диаметр разворота при скорости в 30 узлов составил около 100 метров. Вообще, если говорить о мореходных качествах Antares 13.80, их залогом служит сама форма корпуса, к тому же сдвижные транцевые плиты (они входят в стандартный комплект оборудования) способствуют равновесию катера при перегрузе или при встречном ветре. Одним словом, судно на ходу нам очень понравилось. К замечаниям отнесем лишь один момент: гидравлика на флайбридже более чувствительна, чем в рубке, при частых переходах от одного поста управления к другому это создает определенный дискомфорт.

Обратимся к планировке пространства: флайбридж достаточно просторен (4 х 2.60 м.) и оборудован двумя креслами рулевого и второго рулевого, U-образным диваном на 5-6 мест со съемным столом, а также солярием площадью 3 x 2 м.. На палубу ведет широкая лестница с тиковыми ступенями и удобными поручнями. Компания Beneteau всегда уделяла большое внимание безопасности людей на борту. Это подтверждает и надежное леерное ограждение, окружающее палубу. В носу размещается электролебедка, управляемая непосредственно с носа, с флайбриджа или из рубки.

Размеры кокпита тоже довольно внушительные: 2.68 на 1.81 м, что позволяет поставить стол для обедов на свежем воздухе. Внутренние пространства отделаны полированным деревом. Салон с панорамным окном очень рационально спланирован. По правому борту находится U-образный диван (при желании он раскладывается в двуспальную кровать), большой стол на 6 персон. По левому борту мебельный гарнитур со встроенным баром, стенными шкафами и отсеком для дополнительного холодильника. Переднюю часть рубки занимает пост управления с двумя креслами и великолепно оборудованным камбузом (3х конфорочная плита, микроволновая печь, 80 л. холодильник, розетки 220В), отсюда же лестница ведет к каютам. Каюта владельца очень просторна, оснащена кроватью 200 х 170 см, многочисленными шкафами. Здесь также располагается отдельная ванная комната с душевой кабиной. Вторая ванная комната соединена с двумя симметричными кормовыми каютами.

Освещенность и вентиляция всех помещений выше всяких похвал. Что касается моторного отсека, он прекрасно изолирован, доступ ко всем механизмам свободный, а о качестве вентиляции говорит тот факт, что после двух часов в море, когда мы беспощадно эксплуатировали двигатели на всех режимах, температура там была, что называется "комнатной".

Antares 13.80 обладает превосходными мореходными качествами, очень комфортабелен и безопасен. На рынке трехкаютных катеров с флайбриджем появился очень сильный игрок!

Результаты нашего тест-драйва:

    Разгон от 0 до 20 узлов за 17 секунд.
    Минимальная скорость при выходе на глиссирование 15 узлов при 1700 оборотов в минуту.
    Круизная скорость 25 узлов при 2 200 оборотов в минуту, расход топлива 138л\час, автономность 271 миля.
    Экономичный режим – скорость 17 узлов при 1 750 оборотов в минуту, расход топлива 80л\час, автономность 318 миль.
    Испытания проводились в Вильфранш-сюр-Мер, 7 человек на борту, полные баки, сила ветра 3 бала.
5 ноября 2006 года
Boatmarket
+7 495 649-6925

 
Есть интересная новость?
Пришлите ее нам!
Смотрите также
Beneteau
Beneteau
Beneteau меняет производственную стратегиюBeneteau меняет производственную стратегию
Известная французская финансово-производственная группа Beneteau (Beneteau Group), занимающая первое место в мире в области яхтинга, объявила о смене своей стратегии.
8 сентября 2020 года
Beneteau
 
CNB 76 - флагман парусного флота верфи CNBCNB 76 - флагман парусного флота верфи CNB
Простор, комфорт, простота управления и отличные мореходные характеристики - это главные отличительные черты парусной яхты CNB 76. Эта парусная яхта создана конструктором Филиппом Брианом (Philippe Briand), а интерьер разработан Жан-Марком Пьятоном (Jean-Marc Piaton) и Рафаэлем Боне (Rafael Bonet).
17 января 2020 года
 
Уникальный парусный катамаран Excess 11Уникальный парусный катамаран Excess 11
Парусный катамаран Excess 11 станет самым маленьким серийным катамараном группы Bénéteau, заменив Lagoon 380, который в своё время имел большой международный успех. Катамаран Excess 11 был разработан известным дизайнерским бюро VPLP Design. Дизайн экстерьера выполнен Патриком Ле Куеманом (Patrick le Quément), а дизайн интерьера создан бюро Nauta Design.
16 января 2020 года
 
Международная яхтенная выставка Boot Dusseldorf 2020Международная яхтенная выставка Boot Dusseldorf 2020
Выставочный центр Messe Dusseldorf вновь собирает всех ведущих мировых производителей яхт, яхтенного оборудования, одежды и всего что связано с морем и яхтингом.
10 января 2020 года
Boatmarket
 
Яхты  Galeon на Boot Dusseldorf 2020Яхты Galeon на Boot Dusseldorf 2020
С 18 по 26 января в Дюссельдорфе пройдет выставка Boot Dusseldorf. Как одно из крупнейших мероприятий в мире водного спорта и яхтинга, выставка ежегодно собирает производителей и экспертов со всего мира. В этом году более 1,900 представителей индустрии из 70 стран мира станут участниками выставки, а экспозиция охватывает самые разнообразные виды водных развлечений.
28 декабря 2019 года
Smart Yachts
 

 

Реклама: