НовостиКомпанииКаталог катеров и яхтПродажа катеров и яхтНедвижимостьВыставкиОбучениеАренда яхтРабота
Вход или регистрация
YachtsWorld.ruNewBoats.ruUsedBoats.ruRusYachting.ru
Главная / Новости мира яхт и катеров

Яхтенные братья с разным характером

Компания Baikal Yacht Group выводит на российский рынок две круизные яхты. Внешне похожие лодки обладают разными характерами и выполнены из разных материалов.

В условиях стагнации яхтенного рынка в России появление новых проектов – это значимое событие. В настоящее время практически нет предложений для желающих приобрести новое судно на предстоящий сезон 2019 года. Но рынок не терпит пустоты, именно поэтому компания Baikal Yacht Group предлагает сразу две 15-ти метровые модели для потенциальных покупателей - людей с разным характером. Любители скоростных путешествий оценят вариант с алюминиевым корпусом и двумя дизельными двигателями от 400 л.с.. А любители спокойных путешествий предлагается вариант яхты со стальным корпусом и двумя экономичными дизельными двигателями по 150 л.с..

На первый взгляд две яхты похожи друг на друга, так как имеют практически одинаковую надстройку, а вот корпуса существенно отличаются друг от друга. «Эти яхтенные братья похожи как «двойняшки», но они не близнецы. У них разный характер и темперамент», – шутит руководитель проекта Сергей Гмыра. - «Мы хорошо знаем наших постоянных клиентов, помогаем им развиваться в яхтинге и делать правильный выбор. Сейчас подросло целое поколение любителей отдыха на воде, которые хотят пересесть с 10-12 метров на более комфортабельные яхты в размере 15-16 метров. Разница даже в 2-3 метра дает совсем другие ощущения пространства».

Не только в России, но и в мировом яхтенном рынке наибольшее количество владельцев яхт имеют в собственности яхты именно в таком размере. Это уже более серьезный и комфортабельный класс, такими яхтами легко и приятно управлять самому владельцу, не требуется команда, а стоимость содержания не столь обременительна для бизнесменов среднего класса.

У яхт будут различные варианты планировок, на каждой по 3 каюты, это оптимальный вариант для такого размера. По желанию владельца возможно дополнительно размещение каюты капитана в кормовой части. Камбуз будет размещаться в нижнем или верхнем салоне на выбор. Небольшие изменения на огромном флайбридже также возможны.

«А вот на разработку дизайна внутреннего пространства и у заказчиков будет полный карт-бланш, можно будет выбрать любые цвета и материалы», - добавляет главный дизайнер проекта Максим Лодкин. - «Тут мы готовы удовлетворить все запросы по цвету и структуре материала отделки. Самые смелые фантазии реально воплотить в жизнь, конечно, в рамках бюджета заказчика».

Яхты будут комплектоваться дизельными двигателями итальянского производителя FPT IVECO. По своим характеристиками они не уступают привычным для российского рынка двигателям, устанавливаемым на яхтах, а вот по стоимости и экономии в обслуживании значительно превосходят своих конкурентов. Так, межсервисная наработка двигателей составляет 600 моточасов, а большинство расходных материалов подходят от надежных и неприхотливых моторов для грузовых автомобилей IVECO.

В компании Baikal Yachts Group считают, что пришло время менять структуру яхтенного рынка внутри страны. Необходимо больше создавать собственных проектов и строить новые яхты российского производства. Ярким примером подобных проектов стал хаусбот 20х9 метров, разработанный компанией Baikal и построенный совместно с яхт-клубом ВМК Десант. После реализации проекта вся пресса и рынок вдруг развернулся к этой теме, и сейчас многие пишут и говорят о поселках на воде из хаусботов.

Возможно, российские покупатели устали от ограничений, связанных с экономическими санкциями, и они активно стали принимать отечественные разработки и готовы к новым проектам, строящимся в России.

Примечательно, что благодаря курсовой разнице евро и рубля цена на российскую яхту из алюминия сопоставима с подобными из пластика от европейских производителей, а стальные яхты будут по карману большинству любителей комфортного отдыха на воде.

19 ноября 2018 года
Baikal Yachts Group
+7 901 553-4347

 
Узнавайте новости первыми!
Дружите с нами в Facebook и VKontakte.
Подписывайтесь на канал в Яндекс.Дзен...
Есть интересная новость?
Пришлите ее нам!
Смотрите также
Гигантская 90-метровая парусная яхта SY 300 будет использовать только энергию ветраГигантская 90-метровая парусная яхта SY 300 будет использовать только энергию ветра
В отличие от подавляющего большинства парусных яхт, яхта SY 300 будет использовать только энергию ветра. Подводные турбины электрогенераторов позволят вырабатывать собственную электрическую энергию в необходимых количествах.
20 апреля 2019 года
 
Monaco Swan One Design regatta. Россияне с бронзойMonaco Swan One Design regatta. Россияне с бронзой
9 по 13 апреля прошла регата Monaco Swan One Design, первый этап серии Nations Trophy Mediterranean League сезона 2019. В регате участвовали яхты-монотипы классов Swan 50, Swan 45 и Club Swan 42.
19 апреля 2019 года
 
Компания Perini Navi представила первую 42-метровую гибридная парусную яхту линии E-volutionКомпания Perini Navi представила первую 42-метровую гибридная парусную яхту линии E-volution
Построенный в Турции корпус первой 42-метровой гибридной парусной яхты линейки E-volution компании Perini Navi прибыл в Италию на верфь Viareggio для завершения строительства.
17 апреля 2019 года
 
Хорошее начало для яхтсменов-одиночниковХорошее начало для яхтсменов-одиночников
В воскресенье, 14 апреля, во Франции завершилась 250-мильная парусная регата Plastimo Lorient Mini 6.50, в которой приняли участие команды российских яхтсменов Ирины Грачевой и Федора Дружинина. Прошедшие соревнования стали первым в этом году этапом подготовки спортсменов к решающему старту сезона – трансатлантической одиночной гонке Mini Transat 2019.
16 апреля 2019 года
 
«Ника» завоевывает серебро в RC44 Montenegro Cup 2019«Ника» завоевывает серебро в RC44 Montenegro Cup 2019
13 апреля в Порто Монтенегро в Тивате (Черногория) завершились гонки первого этапа RC44 Cup сезона 2019. Уверенную победу добыли победители сезонов 2016 и 2017, чемпионы мира 2016, словенская Ceeref. Второе место завоевала «Ника» Владимира Просихина, а на третьем финишировали также ветераны класса – британская Team Aqua.
16 апреля 2019 года
Яхт-клуб Санкт-Петербурга
 

 

Обсуждение новости



Яхтенная баннерная сеть