НовостиКомпанииКаталог катеров и яхтПродажа катеров и яхтНедвижимостьВыставкиОбучениеАренда яхтРабота
Вход или регистрация
YachtsWorld.ruNewBoats.ruUsedBoats.ruRusYachting.ru
Главная / Новости мира яхт и катеров

Кубок Усть-Луги 2018: здравствуй, Эстония!

6 июня в Таллиннском заливе прошли гонки пятого этапа парусной регаты Кубок Усть-Луги 2018. Накануне флот пересек Финский залив с севера на юг, проведя пятый день соревнований в штормовых условиях.

Самая быстрая лодка нынешнего сезона, яхта Furiosa, пролетела дистанцию от Хельсинки до Таллинна за рекордные для себя 3 часа, 10 минут и 50 секунд, порвав по дороге два паруса. Ее соперники подошли к финишу только через час: при таком ветре и на дистанции такой протяженности у этой лодки нет конкурентов среди участников регаты. Следует признать, что главная интрига Кубка, состоящая в ответе на вопрос, кому же достанется переходящий трофей, уже умерла: команду ФГБУ «Морспасслужба» догнать уже не сможет никто.

Российские железнодорожники на яхте «Локо» и объединенная команда Компании Усть-Луга/БМБА (яхта «Корюшка») поспорят лишь за второе место в группе. При этом обе они настроены на борьбу до победного конца. Впрочем, шкипер Furiosa Денис Шари также отметил, что команда «Морспасслужбы» не собирается прохлаждаться в оставшихся гонках и фору соперникам давать не собирается. Попутным штормом, в условиях которого проходил четвертый этап, переместивший регату с севера на юг Финского залива, потрепало большинство лодок, и мало кому удалось избежать повреждений. Порванные паруса, оторванные мочки и скобы, набитые синяки и шишки – вот с чем будет теперь ассоциироваться переход из Хельсинки в Таллинн у всех, кто участвует в нынешнем Кубке.

Во втором и третьем дивизионах турнирная ситуация не такая безальтернативная, как у тех, кто борется за переходящий кубок: большее количество команд в каждой группе для многих оставляет шансы даже на двух оставшихся этапах регаты поправить свое положение, шагнув на пару мест вперед. Например, во второй группе на золото все еще реально претендуют три команды, в третьей – две. Каждая из лодок X-41 может стать победителем. 5 июня гоночный комитет стал свидетелем их дружного финиша в Таллиннском заливе: все три «икса» вместе с еще одной лодкой дивизиона (Pegasus) финишировали внутри минутного интервала, при этом команды Eesti 1520 и «Росморпорт» показали абсолютно одинаковый, до секунды, результат. И это после 43 миль, пройденных в штормовом море! Победа яхты Olympic, настойчивость пришедшей на втором месте «Морстройтехнологии» и третий результат команды Минтранса и Морского регистра опять перемешали все карты и нарушили стройные турнирные расклады, которые начали было вырисовываться в Хельсинки.

Для четырех лучших яхт третьей группы время, которое они затратили на прохождение дистанции от Хельсинки до Таллинна, отличалось менее чем на три минуты! За первое место здесь борются Русский Регистр (яхта «Мир») и ММТП (яхта Gloria). Мурманчане пришли первыми, но с учетом гандикапа «Мир» оказался в лидерах.

Регата проходит при поддержке Министерства транспорта РФ и Всероссийской Федерации парусного спорта.

Полные результаты на сайте регаты.

8 июня 2018 года

 
Узнавайте новости первыми!
Дружите с нами в Facebook и VKontakte...
Есть интересная новость?
Пришлите ее нам!
Смотрите также
Play 24 - идеальный “средиземноморский” катер от Rand BoatPlay 24 - идеальный “средиземноморский” катер от Rand Boat
Датская верфь Rand Boat представляет весьма интересную модель Play 24, катер для дневного отдыха с огромными соляриями на носу и корме.
22 октября 2018 года
 
XO Boats впервые приняли участие в Cannes Yachting FestivalXO Boats впервые приняли участие в Cannes Yachting Festival
На Cannes Yachting Festival 2018, который традиционно прошел с 11 по 16 сентября, был выставлен флот из пяти катеров финского бренда ХО.
18 октября 2018 года
 
Объявлен график зимней серии регат Sochi Winter Cup 2018/2019Объявлен график зимней серии регат Sochi Winter Cup 2018/2019
Компания PROyachting приглашает принять участие в четвертом сезоне зимней серии гонок Sochi Winter Cup.
16 октября 2018 года
ProYachting
 
Новые судовые двигатели III поколения: MAN V12-2000 и V8-1300Новые судовые двигатели III поколения: MAN V12-2000 и V8-1300
MAN V12-2000 - максимальный удельный объем на рынке. MAN V8-1300 - самый мощный V8 на рынке дизелестроения.
15 октября 2018 года
Морская Техника
 
Sole Diesel обновляет двигатели MINI-33, MINI-44 и MINI-55Sole Diesel обновляет двигатели MINI-33, MINI-44 и MINI-55
Фирма Sole Diesel из Каталонии (Испания) обновила свои двигатели Mini-33, Mini-44 и Mini-55.
13 октября 2018 года
 

 

Обсуждение новости



Яхтенная баннерная сеть