К началу второй гонки небо над Ханко затянули плотные барашки облаков, температура понизилась до привычных в это время года 15-17 С, и Балтика сразу перестала напоминать «лазурное побережье», о котором яхтсмены говорили в жаркую безветренную пятницу. Градус температуры за бортом упал, однако градус гоночной борьбы остался таким же высоким. Во втором спортивном дивизионе первые старты выявили двух лидеров – команды «Минстранс/Морской регистр» и Eesti 1520, чередуясь, приходили к финишу первыми, оставляя соперников за кормой. В эту борьбу могла бы ввязаться еще одна лодка того же класса (X 41, Premium) с одной из команд «Морстройтехнологии» на борту, но во второй гонке ошибка экипажа при уборке спинакера стоила ему порванного паруса и упущенной возможности пробиться в тройку победителей этапа.
В третьей зачетной группе наиболее скоростной показала себя яхта «Мир» - лодка проекта Cetus-45, построенная еще в конце прошлого века, заслуженный гонщик конца 80-х. Команда Русского Регистра, обладая достаточным опытом совместных гонок, по итогам дня лидирует в группе довольно уверенно, вынуждая соперников думать о реванше теперь уже на длинной дистанции. Вторую и третью позиции в дивизионе оспаривали между собой команды ММТП, ГТ Морстрой и Liebherr, завершившие этап именно в такой последовательности.
Ровно в 9 утра в воскресенье началась маршрутная гонка Ханко – Хельсинки. На утреннем собрании капитанов было объявлено, что генеральный спонсор регаты компания DAMEN учредила специальные призы для участников этого самого протяженного этапа регаты. Яхты третьей группы, обладающие не столь высокими скоростными характеристиками, очевидно, затратят на переход довольно много времени, а их командам придется не только продемонстрировать свое мастерство и слаженность работы, но и проявить такие качества как выносливость, терпение, волю к победе.
Регата проходит при поддержке Министерства транспорта РФ и Всероссийской Федерации парусного спорта.