Секретный проект от верфи Princess и бюро Land Rover BAR
Верфь Princess собирается построить новую скоростную лодку, которая обещает быть одним из «самых захватывающих и революционных продуктов», который когда-либо производил всемирно известный британский бренд.
Предположения о существовании новой лодки спортивного типа, сфотографированной в ходе испытаний, оправдались, когда верфь Princess подтвердила, кто именно стоит позади таинственного прототипа.
Кто такие Land Rover BAR?
Land Rover Британская яхтенная команда Ben Ainslie Racing (BAR). Пару лет назад компания Land Rover решила поддержать яхтенный спорт и взялась за разработку гоночного катамарана R1 для команды Ben Aislie, применяя собственные технологические инновации, и используя их для совершенствования систем аэродинамики. Так образовалось конструкторское бюро Land Rover BAR, которое можно по праву назвать уникальным сотрудничеством отраслей судо- и автомобилестроения.
Поначалу обе компании Land Rover BAR и Princess отказались комментировать слухи о возможном сотрудничестве между своими компаниями, но после того, как в СМИ стало появляться все больше и больше фотографий процесса ходовых испытаний нового судна, производители изменили свою позицию и лаконично обнародовали новинку.
Коммерческий директор Princess, Kiran Haslam прокомментировал: “Многие люди размышляют о яхте на фотографиях, снятых в Плимуте и Портсмуте. Мы подтверждаем, что это, действительно, специальный проект, над которым мы в настоящее время продолжаем работать в Princess Yachts. Мы предоставим больше информации в скором времени, но можем с уверенностью сказать, что это - один из самых интересных и революционных продуктов, которые разработала верфь”.
Облик судна, его размер, мощность и скорость - все еще являются тайной, но судя по фотографиям, модель будет, где-то, около 33-37 футов с поворотно-откидными колонками Вольво и возможным вариантом бензинового двигателя V8s. Хотя лодка обернута камуфляжной пленкой, но можно заметить, что корпус, кажется, довольно обычным, с острыми обводами, сглаживающимися ближе к кормовой части.
Конечно, опыт Land Rover BAR в строительстве легких скоростных катамаранов из углеволокна будет очевидно преимуществом в рабочих характеристиках новой моторной лодки, где соотношение мощности и веса критически важны. Но, принимая во внимание преимущества «летящих над водой» яхт Кубка Америки, остается загадкой, как при возможном подъеме над водой высокотехнологичного судна его винты будут оставаться, все еще, под водой.
Верфь Princess, также, стоит в стороне от всевозможных спекуляций на тему нового проекта, не давая ни точных дат выпуска, ни ценовой ниши для своего нового продукта. Но можно предположить, что проект с каждым днем совершенствуется и "шлифуется" для того, чтобы предстать новой серийной лодкой, а не как единичный заказ для "особого" клиента.
В минувшие выходные завершилась крупнейшая яхтенная выставка в Европе – boot Dusseldorf 2016 на которой состоялся один из главных дебютов 2016 года — мировая премьера Princess 30M.
Учитывая пожелания клиентов, в базовую комплектацию яхты Princess 68 были добавлены двигатели MTU 8V 2000 M94 (2 x 1268 л.с). Теперь, по желанию владельца, Princess 68 может быть оснащена, четырьмя типами двигателей разной мощности.
На боут-шоу в Монако была представлена новая яхта Princess 40M «Solaris» в эксклюзивном исполнении интерьеров от Mark Berryman. Princess 40M – флагманская модель моторных яхт от Princess International pls и воплотила в себе все лучшее достижения и ультрасовременные технологии мирового кораблестроения.
12 сентября стартует крупнейшая «домашняя» выставка британских кораблестроителей — PSP Southampton International Boat Show, которая продлится до 21 сентября.