Джонатан Беккет (Jonathan Beckett), президент LYBRA, сказал: «
Идея ориентированного на клиента бот-шоу была выдвинута несколько лет назад... У нас отличная команда на месте, и, хотя наши ожидания в течение первого года скромны, я уверен, что мы заложим прочную основу для будущего».
Все девять компаний-участников LYBRA будут участвовать в первом шоу, включая Burgess, Camper & Nicholsons International, Edmiston & Company, Fraser, IYC, Merle Wood & Associates, Northrop & Johnson, Ocean Independence и Yachtzoo. В 2019 году организаторы планируют расширить состав участников, чтобы включить в него несколько крупных верфей.
Эрик Блэр (Eric Blair), генеральный секретарь LYBRA, добавил: «Члены нашей ассоциации четко осознают свою ответственность за демонстрацию судов своих клиентов в такое время и в таком месте и готовы получить серьезные вопросы от квалифицированных покупателей и партнеров. Со временем мы планируем сделать это бот-шоу местом принятия окончательных решений при совершении покупок».