|
Французская компания Luxury Sea запускает производство нового катамарана LSCAT-HE, способного совершать трансатлантические круизы. Судно будет полностью изготовлено из алюминия и оснащено гибридными двигателями.Планируется выпускать две версии LSCAT-HE. Первая версия предназначена для навигации в береговой и речных зонах по всей Европе (длина корпуса от 11 до 20 метров), вторая - трансатлантическая - для навигации в открытом море (длина корпуса 15-20 метров). Обе модели идентичны, разница заключается только в длине палубы. Речная версия сертифицирована категорией B, трансатлантическая версия категорией А. |
|
|
|
Одной из ключевых особенностей катамарана является гибридный двигатель, позволяющий проходить большие расстояния используя исключительно энергию солнца. Еще одним преимуществом является возможность выхода в заповедные зоны на скорости до 6 узлов в 100%-ном электро режиме, что позволяет не наносить вред морскому дну, не загрязнять окружающую среду и плыть в “тишине”. Катамаран LSCAT-HE сочетает в себе водомёты, гибридные электроприводы, а также два дизельных электрогенератора, парк литевых батарей и огромную крышу, размером 50м2, покрытую фотогальваническими панелями. |
|
|
|
Интеллектуальная система управления энергией позволяет оптимизировать работу двигателя катамарана. Так например, при скорости менее 6 узлов и достаточном количестве солнца, судно автоматически переходит в электро режим и движется за счет энергии получаемой от фотогальванических панелей. Если скорость немного увеличивается, в работу вступает группа дизельных электрогенераторов или энергия накопленная аккумуляторами. Максимальная скорость катамарана, оснащенного стандартными двигателями 2х84 кВт - 12 узлов, крейсерская скорость - 8 узлов. Также есть возможность укомплектовать катамаран двигателями с мощностью 2х225 кВт, что позволит развивать крейсерскую скорость до 12 узлов. |
|
|
|
Корпус катамарана линейки Luxury Sea сделан из алюминия, гарантирующей износостойкость, прочность и устойчивость к влиянию атмосферных факторов. Благодаря такой обшивке лодка может приставать к берегу как в мелких песчаных зонах так и в водах, покрытых льдом без риска повредить корпус. «У нас нет определенных габаритов, мы строим катамараны и их внутренние помещения в зависимости от пожеланий клиента и предполагаемого назначения лодки» - утверждает Анжи Ле Флош. Внутренние помещения включают в себя кокпит, полностью оборудованную кухню, а также гостиную и рулевую рубку с консолью управления на главном мостике. В каждой каюте расположены двуспальные кровати, туалеты и душевые. |
|
|
|
Строительство первого катамарана уже запущено и будет завершено к концу 2018 года. |
|