Компания начала свое возрождение после огромных убытков, отмеченных в 2014 году – порядка 30 миллионов фунтов стерлингов (по EBITDA). Тогда Sunseeker обзавелся новым управленческим составом, который разработал стратегию трехлетней «регенерации» бизнеса, по факту стратегия была реализована даже быстрее.
Это временной период с 2014 по 2016 годы ознаменовался серьезной реструктуризацией бизнеса, большими инвестициями в производственные мощности и квалифицированный персонал. Ответ рынка не заставил себя долго ждать – доход компании увеличился на 25%.
Более того, по мнению генерального директора Sunseeker Фила Пофема, причиной успеха выхода из кризиса в том числе стала географическая экспансия и назначение новых дилеров в Торонто, Канаде, Нью-Йорке, Флориде, а также в Аргентине и Перу. Более того, компания не забыла и о Европе, новые дилеры Sunseeker появились в Португалии, Германии, Хорватии, Черногории. И что интересно, в Дубай и Ливан теперь тоже официально продают Sunseeker.