НовостиКомпанииКаталог катеров и яхтПродажа катеров и яхтНедвижимостьВыставкиОбучениеАренда яхтРабота
Вход или регистрация
YachtsWorld.ruNewBoats.ruUsedBoats.ruRusYachting.ru
Главная / Новости мира яхт и катеров

Статистика итальянской яхтенной индустрии

Итальянская яхтенная индустрия медленно, но стабильно восстанавливается после 8 кризисных лет.

Упадок итальянской индустрии начался в 2008 году после обвала финансовых рынков, а в период с 2010 по 2013 года положение дел усугубилось в виду принятых итальянским правительством мер жесткой экономии. За последний год положение дел, похоже, улучшилось, и большинство компании заявило о 5-10 %-ном росте продаж.

В прошлом сентябре UCINA, итальянская национальная ассоциация торговли, опубликовала доклад, в котором отмечался 10%-ный рост итальянской индустрии в период с 2014 по 2015, и это по сути первый значимый показатель за последние 7 лет. Причем рост показателей обнаружили все отрасли индустрии. Так, оборот судостроительного сектора увеличился на 10% по сравнению с предыдущим годом, совокупные продажи производителей яхтенного оборудования увеличились на 9%, а продажи двигателей за год выросли на 15%.

Внутренний итальянский рынок продемонстрировал 12%-ный скачок продаж, что в свою очередь свидетельствует о том, что итальянцы надеются на скорое восстановление экономики.

Сектор яхтенного лизинга, подпитываемый быстрым развитием многих итальянских верфей до 2008 года, поднялся на 11%. Средняя цена контракта на лизинговую яхту составляет 1 миллион долларов США, что на 114 % больше предыдущего года.

Однако, несмотря на вдохновляющие цифры, совокупный оборот индустрии в 2,48 миллиарда долларов США за период 2014-2015 все еще меньше половины оборота 2007 года, который составил 6,2 миллиарда долларов.

Очевидно, что идеология итальянской яхтенной индустрии изменилась, поставив во главу угла разработку новых продуктов и развитие экспорта. Большинство крупнейших производителей экспортирует 75% своей продукции. Azimut, к примеру, экспортирует 98% от общего объема производства. Такой же стратегии придерживаются производители оборудования, пережившие кризис благодаря территориальной экспансии и инвестированию в научно-исследовательские разработки.

1 марта 2016 года

 
Есть интересная новость?
Пришлите ее нам!
Смотрите также

 

Реклама: