Пеццини добавил, что «проект будет полностью кастомным, а конструкция яхты будет выполнена по самым современным технологиям, чтобы сделать его очень надежным и мореходным».
Проект разработан для американского клиента дизайнерами Studio Sculli, базирующейся в лигурийском городе Сарцана. Консультантами в области морской архитектуры стали инженеры из Vannini-Oleggini Naval Design/Engineering Studio. Яхта K40 будет готова к длительным путешествиям как в Средиземном море, так и в океане и холодных морях. У нее будет стальной корпус, усиленный по стандарту Light Ice Class, и алюминиевая надстройка. Конструкция корпуса разработана с помощью передовой программы после испытаний в Гетеборге. Также будет проведен аэродинамический анализ надстройки, прежде чем приступить к подготовке алюминиевых листов.
В соответствии с современными тенденциями судно будет иметь обширное остекление. Отдельная палуба отведена исключительно для владельца. По объему интерьер будет аналогичен 50-метровому судну. В гараже хватит места для 7-метрового тендера. И все же при том, что новинка имеет менее 500 т валового тоннажа.
Интерьер K40 – сдержанный и светлый. Особое внимание дизайнеры уделили проработке кубрика команды и камбуза, учитывая предстоящие длительные путешествия. На каждой палубе есть своя прачечная. Также на яхте есть пляжный клуб с кинотеатром, зона с оборудованием для дайвинга, барбекю и бар на сандеке.
«Приятно, что Floating Life Charter & Brokerage выбрали именно нас из числа конкурентов, - говорит генеральный директор Cerri Cantieri Navali Диего Микеле Депрати. – Мы сможем применить весь богатый опыт в строительстве мегаяхт и продемонстрировать, что наша верфь готова к самым сложным проектам».