Первый корпус строится on spec в самой популярной и традиционной планировке Open Deck с двумя каютами. Он предназначен для круизов по Средиземному морю.
Ламинация корпуса началась в августе и завершилась в сентябре. Взглянуть на судно можно было уже в октябре, когда ее перевезли из цех отделки.
Официальный спуск на воду запланирован на 15 декабря. До этого будут проведены тесты на берегу и необходимые морские испытания. Сразу после спуска на воду яхта отправится в Геную, а оттуда на корабле во второй половине декабря - в Роттердам. Затем яхта пройдет по Рейну и будет выставлена в шестом зале на выставке Dusseldorf Boot 2016.
Также верфь ведет строительство второго корпуса Sherpa. Ламинация началась в сентябре и должна закончиться во второй декаде декабря. Спуск на воду запланирован на март 2016. Интерес к яхте проявляют клиенты из нескольких стран.
Sherpa — яхта будущего. При компактных габаритах по объему интерьера и функционалу ее можно сравнить с лодками большего размера. Ее длина по ватерлинии и ширина соответствуют примерно 65-футовой стандартной яхте, если не брать во внимание купальные платформы.
Ключевые факты о Sherpa:
- Длина 16,8 м, ширина 5,5 м
- Необычная черта для яхты такого размера – на борту есть гараж для тендера площадью 140 кв. м
- Эффективный корпус за счет оптимального соотношения длины к ширине, причем линии экстерьера доработаны Arcadia вместе с Volvo Penta
- Два варианта надстройки – открытая палуба для путешестий на один день или версия с салоном для длительных круизов
- Гибкая планировка: можно оборудовать от одной до трех кают
- Кокпит площадью 41 кв. м – как на 26-метровой Arcadia 85
- Флайбридж с автоматическими окнами – для защиты от ветра
- При скорости 12 узлов расход топлива всего 43 л/ч
- Солнечные батареи на 3,5 кВт
- Специальная система очистки воды
- Эко-покрытие корпуса