НовостиКомпанииКаталог катеров и яхтПродажа катеров и яхтНедвижимостьВыставкиОбучениеАренда яхтРабота
Вход или регистрация
YachtsWorld.ruNewBoats.ruUsedBoats.ruRusYachting.ru
Главная / Новости мира яхт и катеров

С 2019 года кругосветная регата Volvo Ocean Race перейдёт на двухгодичный цикл

Volvo Ocean Race перейдет с трехлетнего на двухлетний цикл по завершении соревнования 2017-2018 годов. Это обеспечит большую последовательность мероприятий в рамках гонки и увеличит ее коммерческую ценность для профессиональных парусных команд, спонсоров и принимающих городов.

Эта перемена означает, что в будущем в каждом календарном году будет проходить какое-либо гоночное мероприятие, что обеспечит больше активностей для поклонников культовой гонки во всем мире, практически непрерывное участие для профессиональных яхтсменов и еще большую отдачу от инвестиций для спонсоров, поддерживающих команды.

Регата 2017-2018 гг. стартует 22 октября из Аликанте (Испания) и завершится в конце июня следующего года в Гааге (Нидерланды). После этого три гонки пройдут в 2019-2020 гг., 2021-2022 гг. и 2023-2024 годах, однако тендер для принимающих городов на все эти 3 сезона начинается уже сейчас. Это изменение в сочетании с новым форматом стоянок и дополнительными ресурсами гарантирует больше возможностей и гибкость условий для городов-участников по всему миру.

Маршруты Volvo Ocean Race, в которые поначалу входило всего три остановки по всему миру, за последние 20 лет стали гораздо более насыщенными. Сегодня гонка посещает гораздо больше стран, что важно как для спонсоров, так и для поклонников. В 2017-2018 годах маршрут включает в общей сложности 12 принимающих городов.

С переходом на более короткий цикл не будет необходимости посещать все коммерчески важные рынки в течение каждого сезона. Таким образом, организаторы смогут выбирать маршруты, которые обеспечивают правильный баланс между спортивной и коммерческой составляющими гонки.

«Сегодня одна гонка длится 8-9 месяцев. При двухгодичном цикле возможно сокращение ее длительности на несколько месяцев. При этом за 4 года – при наличии в этот срок двух гонок вместо одной – мы, тем не менее, сможем посещать большее количество стран чем раньше, – пояснил генеральный директор Volvo Ocean Race Марк Тёрнер (Mark Turner). – В то же время мы будем сохранять ДНК и укреплять наследие гонки – всегда кругосветной, с Южным океаном вокруг Антарктиды в сердце маршрута».

Volvo Ocean Race планирует посещать Северную и Южную Америку, Австралию, Китай и, по крайней мере, пять основных европейских стран как минимум каждый второй сезон (а в некоторых случаях и в каждой гонке). Это упростит исполнение спонсорских обязательств перед командами до установления окончательных маршрутов.

«Очевидным результатом этих изменений будут договоренности между командами и их спонсорами, включающие сразу 2 гонки в промежутке от 3 до 4 лет. Такое редко случалось в прошлом из-за длинного интервала в 6 лет между началом одной и окончанием последующей гонки. Это означало слишком долгосрочные обязательства для большинства компаний. Нововведение обещает большую преемственность для всех участников, активизацию спонсоров и общий «шум» между гонками, так как команды становятся более открытыми, а сотрудничество с ними – более эффективным как в спортивном, так и в коммерческом плане», – объясняет Тернер.

«Отказ от длительных пауз между гонками помогает решить многие проблемы, включая те, что возникали у команд в процессе продаж. С момента перехода на лодки One Design команды пытались продавать спонсорство в период отсутствия гонки, хотя заключать контракты лучше всего удается во время текущей активности. Тем не менее у участников, по-прежнему, будет достаточно времени между финишем и началом следующей гонки на передышку и поиски спонсора – этот период будет составлять около 16 месяцев».

Принадлежность Volvo Ocean Race титульным партнерам Volvo Group и Volvo Car Group обеспечивает мероприятию важную долгосрочную стабильность, что имеет чрезвычайное значение для спонсоров, участвующих в гонке со стороны команд и организаторов мероприятия, выступающих в качестве принимающей стороны. Организаторы гонки уже объявили, что 14-й сезон Volvo Ocean Race в 2019-2020 годах будет проходить на новых гоночных однокорпусных яхтах океанского класса. Введение «летающих» катамаранов для использования в серии прибрежных гонок гарантирует всесторонний тест в парусных состязаниях.

Переход на новый цикл также поможет выровнять большой гоночный календарь. Впервые в истории гонки Volvo Ocean Race 2- и 4-летние циклы Кубка Америки, Олимпийских игр и Vendee Globe должны синхронизироваться без четкого совпадения конкретных событий.

Volvo Ocean Race стартовала каждые четыре года начиная с первого сезона в 1973-1974 годах, когда она была известна как Whitbread. С 2005-2006 годов гонка перешла на трехлетний цикл.

Организаторы гонки уже пообещали, что еще два старта после сезона 2017-2018 годов состоятся из порта в Аликанте (Испания). В будущем возможно введение новых маршрутов регаты, в том числе новых точек старта и/или финиша за пределами Европы, а также непрерывного перехода вокруг Антарктиды.

«Гонка всегда будет проходить по всему миру, а Южный океан будет оставаться в центре состязания, которое мы устраиваем для лучших профессиональных яхтсменов мира, с новым непрерывным Антарктическим кругом, который, вероятно, также будет включен в качестве перехода в большинство сезонов, – сообщил Тернер. – Мы считаем, что нам впервые получится увеличить одновременно спортивную и коммерческую ценность без необходимости находить между ними компромисс».

7 июля 2017 года

 
Узнавайте новости первыми!
Дружите с нами в Facebook и VKontakte...
Есть интересная новость?
Пришлите ее нам!
Смотрите также
Рафаэль Надаль стал гостем мировой премьеры суперяхты Monte Carlo Yachts 96Рафаэль Надаль стал гостем мировой премьеры суперяхты Monte Carlo Yachts 96
Рафаэль Надаль, которого заслуженно называют одним из лучших теннисистов всех времен, впервые появился на публике после победы в Открытом Чемпионате США 2017.
4 октября 2017 года
Dream Yachts
 
Завершилась серия регат деревянных шлюпок «Кубок Верфи исторического судостроения «Полтава»Завершилась серия регат деревянных шлюпок «Кубок Верфи исторического судостроения «Полтава»
Всего в рамках Серии прошло 4 этапа, суммарно организаторы провели 30 гонок различного формата.
29 сентября 2017 года
Яхт-клуб Санкт-Петербурга
 
«СПБ Марин» на выставке «НЕВА-2017»«СПБ Марин» на выставке «НЕВА-2017»
На минувшей неделе, 19-22 сентября, «СПБ Марин» приняла участие в международной выставке «НЕВА-2017» - крупнейшей судостроительной выставке в Восточной Европе. Среди участников более 600 фирм и предприятий из 36 стран мира.
28 сентября 2017 года
СПБ Марин
 
MCY96 стала лучшей в своей категории по версии World Yacht TrophiesMCY96 стала лучшей в своей категории по версии World Yacht Trophies
Абсолютно новая MCY 96 была признана лучшей среди яхт в размере 24-38 метров по версии на 40-м юбилейном Каннском Яхтенном Фестивале.
27 сентября 2017 года
Dream Yachts
 
Мировая премьера яхты Princess 55 на боут-шоу в СаутгемптонеМировая премьера яхты Princess 55 на боут-шоу в Саутгемптоне
Nordmarine представляет первые фотографии и обзор на новую яхту Princess 55, премьера которой состоялась в ходе Southampton Boat Show 2017.
26 сентября 2017 года
Nordmarine
 

 

Обсуждение статьи



Яхтенная баннерная сеть