НовостиКомпанииКаталог катеров и яхтПродажа катеров и яхтНедвижимостьВыставкиОбучениеАренда яхтРабота
Вход или регистрация
YachtsWorld.ruNewBoats.ruUsedBoats.ruRusYachting.ru
Главная / Новости мира яхт и катеров
Обзор парусной яхты Dufour 382 Grand Large
Большая парусная яхта — это, в первую очередь, престижно. Но не смотря на соблазн приобрести лодку более внушительных размеров, нас обычно начинают одолевать сомнения — а не проще ли управлять меньшим парусником и содержать его, причем как физически, так и материально? Подтверждение этому — небольшие яхты длиной до 13 м, которые не только развивают отличную скорость, но и располагают комфортным внутренним пространством.

Известный судостроитель яхт с уникальным дизайном до 17 м — Dufour — решил перейти к более практичным размерам, выпустив последние три модели до 13 м. Венцом этой серии стала яхта, которая на меньшей площади воплощает практически любые пожелания ее обитателей — 382 Grand Large.

Проект и конструкция

Обшивка корпуса Dufour 382 Grand Large выполнена из полиэстера с наружным покрытием гелькоутом ISO/NPG, который препятствует вспучиванию краски. Палуба выполнена методом инжекционного формования, что позволило облегчить вес конструкции и получить более гладкую нижнюю поверхность палубы.

L-образный киль выполнен с бульбом и мощными закладными деталями из нержавеющей стали. Перо руля полуэллиптической формы установлено на балере из нержавеющей стали и заполнено пенопластом с закрытыми порами. Тиковый фальшборт на палубе обеспечивает дополнительную безопасность при проходе к носу из кокпита.

В состав дробной оснастки (9/10) входят мачта, прикрепленная к палубе, и двойные краспицы, направленные в корму. Высокая мачта устанавливается по желанию, с ней площадь грота Dacron Elvstrom достигает 38 м².

На палубе

Консольный транец опускается вниз, превращаясь в площадку для плавания. В большой, очень глубокой кладовой кокпита предусмотрено место для хранения спортивного инвентаря и оборудования, в то время как сидения по краям палубы откидываются, облегчая доступ к воде. Сделав шаг вверх, вы увидите пару стандартных штурвалов.

На комингсе кокпита расположились основные лебедки Lewmar. Еще две лебедки управляют фалами и рифами со сходного люка. На кокпите используется тиковый настил, при этом основание палуб из стеклопластика первоначально обработано противоскользящим покрытием, которое оценят все любители тика. Поручни на крыше рубки также выполнены из тика.

Жилые помещения

Для GL 382 предусмотрены шесть различных решений планировки, преимущественно с незначительными различиями. Основные варианты включают две или три каюты, один или два санузла, меньший или больший пост управления, а также камбуз с угловым или линейным решением пространства.

Стол-книжка раскладывается, соединяя два дивана с обеих сторон и обеспечивая достаточно места для шести членов экипажа. В палубе над камбузом предусмотрены открывающийся люк и глухие иллюминаторы, благодаря чему обеденное пространство наполнено светом. В капитанскую кабину из камбуза ведут раздвижные двери, где нашему взгляду предстает большая комфортная кровать, окруженная шкафчиками.

В некоторых моделях отделка выполнена из натурального дерева моаби — африканского аналога красного дерева. Доступен также интерьер из более светлого дуба. Это Dufour, так что размеры яхты не важны — в ней всегда будет предусмотрен винный шкаф, и GL 382 не стала исключением. На паруснике предусмотрен ряд глухих иллюминаторов, четыре открывающихся иллюминатора и четыре открывающихся люка, так что в подпалубном пространстве всегда много света и воздуха.

Под парусами и с двигателем

При проведении тест-драйва в Чесапикским заливе скорость Dufour 382 Grand Large под парусами варьировала в пределах 5,6 - 6,4 узла при скорости ветра 10 - 15 узлов. Тестируемая модель, помимо стандартного дизеля Volvo Penta 30 л.с., была также оснащена дополнительным двигателем 40 л.с. и развивала при работе энергоустановки скорость 7,8 узлов при 3100 об/мин. При более экономичном расходе топлива и 2600 об/мин скорость судна была соответственно 7,2 узла. Запас топливного бака составляет 200 л, а пресной воды — 378 л.

3 ноября 2016 года

 
Узнавайте новости первыми!
Дружите с нами в Facebook и VKontakte...
Есть интересная новость?
Пришлите ее нам!
 

Смотрите также

Dufour Yachts
Dufour Yachts

Dufour 382

Длина: 11.23 м
Ширина: 3.85 м
Осадка: 1.9 м
Вес: 7060 кг
Двигатель: 30 л.с.

Верфь Fountaine Pajot анонсирует новый парусный катамаранВерфь Fountaine Pajot анонсирует новый парусный катамаран
Линейку катамаранов Fountaine Pajot от 40 до 67 пополнит новый 47-футовый парусник. «Элегантность и индивидуальность» - так анонсирует свое новое творение французская верфь.
8 июня 2016 года
МаринТехСервис
 
Рынок подержанных судов в Испании резко вырос в 2014 годуРынок подержанных судов в Испании резко вырос в 2014 году
Рынок поддержанных судов в Испании увеличился в 2014 году на 8%. Владельцы сменили за это время 16 168 плавсредств (в 2013 они поменяли 14 978).
12 февраля 2015 года
КаталонияРу
 
Новый флагман Dufour – парусная яхта 560 Grand LargeНовый флагман Dufour – парусная яхта 560 Grand Large
После выхода самой младшей, 310-й, модели линейки Grand Large Французского производителя парусных яхт Dufour пришло время для флагмана. 560 Grand Large – это синергия хорошей производительности, стиля и роскошного комфорта.
27 ноября 2013 года
 
В Швеции впервые установили инновационную мачту-крылоВ Швеции впервые установили инновационную мачту-крыло
Шведская команда Artemis первой установила гигантскую инновационную карбоновую мачту-крыло на своем стареньком гоночном катамаране ORMA. На самом деле, эта 40-метровая мачта должна быть установлена на катамаране класса АС72, на которых команды из разных стран будут участвовать в знаменитом 34-ом Кубке Америки со стартом в Лос Анджелесе 2013 года.
27 марта 2012 года
Черномор
 
Maxi Banque Populaire V в погоне за кубком "Жюля Верна"Maxi Banque Populaire V в погоне за кубком "Жюля Верна"
23 ноября самый крупный гоночный тримаран в мире преодолев линию старта у острова Уэссан, вышел на дистанцию кругосветного плавания в погоне за Кубком Жюля Верна.
1 декабря 2011 года
Черномор
 

 
 

Обсуждение статьи



Яхтенная баннерная сеть