|
Голландская верфь Mulder все громче заявляет о своих амбициях на рынке больших яхт. Близится завершение строительства новой верфи, на которой будут изготавливаться яхты длиной до 45 м. |
|
Следующим знаковым событием стало начало сотрудничества верфи со знаменитым голландским дизайнерским бюро Omega Architects под руководством талантливого Франка Лаупмана. Перу Франка Лаупмана принадлежат дизайны экстерьеров практически всех яхт Heesen, а в этом году бюро Omega Architects получило два главных приза на World Superyacht Awards 2012 за дизайн экстерьера яхт Satori и Aurelia. Перед Франком Лаупманом была поставлена непростая задача, обычно свойственная гораздо большим по размеру яхтам. А именно: спроектировать элегантную 28-метровую яхту semi-custom в стиле современной классики, при этом предусмотрев очень просторные помещения и уделив особое внимание главному салону и мастер-каюте. |
|
|
|
Результат превзошел ожидания. Дизайн 28,5-метровой суперъяхты Mulder 94 Voyager представляет собой современное прочтение классики голландского яхтостроения. Ее экстерьер изящный, плавный, элегантный и вместе с тем мужественный. В строгих и сдержанных линиях и обводах корпуса и надстройки чувствуется особый характер. В экстерьере присутствуют ритмичность, плавность и красота, помноженные на беспрецедентную функциональность. В настоящее время в яхтенном мире существуют два «модных» направления. Первое изобилует рублеными формами, агрессивными деталями и нарочитым минимализмом. Второе, по сути, наоборот, оперирует стремительными линиями, оно представляет собой эволюцию дизайна скоростных яхт докризисной эпохи. Mulder 94 Voyager, напротив, рассчитана на владельца, которому нужна джентльменская яхта в стиле фильмов о Джеймсе Бонде — в некоторой степени брутальная, но, с другой стороны, очень элегантная; который во главу угла ставит свой комфорт и безопасность даже в длительном путешествии. Для обеспечения высшего уровня комфорта и безопасности заказ на разработку морской архитектуры яхты получила студия Vripack. Она предложила эффективный алюминиевый полуводоизмещающий корпус, сертифицированный по классу безопасности Lloyds и обеспечивающий отличную мореходность, устойчивость и надежность. Высокий борт и уходящий вверх нос позволяют с легкостью разрезать даже большие волны. В моторном отсеке будут установлены два двигателя Caterpillar C18-1150, известные своей экономичностью и неприхотливостью и способные разогнать яхту до скорости 20 узлов. Внушительные 17-тонные топливные баки позволят без дозаправки перейти Атлантику. Запас хода судна составит 4500 морских миль на скорости 8 узлов. Высокую автономность обеспечивают также 3-тонный бак для воды и опреснитель производительностью 166 литров в час. |
|
|
|
Mulder, в свою очередь, гарантирует фирменное качество строительства, традиционно высокий уровень отделки интерьера и беспрецедентное внимание к деталям. Сроки реализации проекта от закладки корпуса до спуска составят 16-18 месяцев. Строительство 94 Voyager будет вестись на новой верфи Mulder, на территории которой разместятся судостроительные мощности и интерьерный департамент. Это существенно снизит издержки в области логистики. Компания Mulder знаменита своим рациональным подходом к производству, высокой эффективностью и грамотным управлением издержками, поэтому по соотношению цена/качество в классе среднеразмерных суперъяхт у Mulder 94 Voyager нет конкурентов. Продуманная планировка и инновационная конструкция судна позволили сделать интерьер очень объемным — его размеры и пропорции соответствуют яхтам длиной свыше 100 футов. Что касается отделки и декора, то их развитием и совершенствованием Mulder занимается постоянно. Специалисты верфи владеют особым методом обработки древесины, за счет чего достигается высочайшее качество оформления интерьера, который получается плавным, обтекаемым и по-домашнему уютным. Разработчики уделили особое внимание жилым и социальным зонам. Главный салон яхты будет светлым, уютным и предельно комфортным, его площадь превышает 40 кв. м. К нему примыкает функциональный камбуз с тремя вместительными холодильниками, рассчитанными на длительные переходы. Жилая зона Mulder 94 Voyager будет состоять из четырех кают. Общая площадь мастер-суита превысит 24 кв. м. Большие объемы помещений достигаются за счет внушительной ширины яхты в 6,9 м и нестандартно высоких для яхт такого размера потолков — 2,2 м. Благодаря особым методам шумоизоляции, которой займется ведущая голландская компания Silent Line, на борту будет создана максимально расслабленная и умиротворенная атмосфера. К тому же конструкция корпуса разработана специалистами Vripack таким образом, что, например, во время стоянки на якоре гости не будут слышать даже плеска волн. |
|
|
|
На просторном флайбридже, длина которого почти 14 м, установят бар с грилем и теппаняки, а также удобные лежаки и диваны. Изюминкой флайбриджа является расположение столов, которые после нехитрых манипуляций превращаются в праздничный стол на 18 человек. Для хранения тендера Williams 445 Turbojet предусмотрены два места: одно на флайбридже, другое на корме. С кормы тендер опускается при помощи платформы Opacmare Transformer, которая может служить прекрасным пляжным клубом. Из других водных «игрушек» на борту будут водный мотоцикл и три скутера Seabob. В гараже отдельная секция отведена под снаряжение для дайвинга и компрессор. Кубрик команды рассчитан на четырех человек с собственной обеденной зоной, камбузом и даже мастерской, значение которой в дальних переходах трудно переоценить. Первый корпус Mulder 94 Voyager будет заложен осенью 2012 года и будет спущен на воду и передан владельцу весной 2014 года, что положит начало новой серии. Параллельно Франк Лаупман начинает разработку еще трех яхт серии Voyager. «Младшая» из них 84 Voyager с регистровой длиной до 24 м будет позиционироваться как яхта начального уровня и будет особо привлекательна своей ценой. В 104 Voyager предполагается оборудовать мастер-суит на главной палубе, 114-футовая версия планируется в версии trideck. Нидерландская верфь Mulder в кооперации со знаменитыми дизайнерскими студиями Vripack и Omega Architects спроектировала semi-custom суперъяхту 94 Voyager. Первый корпус будет спущен на воду весной 2014 года и положит начало новой серии яхт для длительных и комфортных путешествий.
|
|
|
+7 495 154-3725 |
|