НовостиКомпанииКаталог катеров и яхтПродажа катеров и яхтНедвижимостьВыставкиОбучениеАренда яхтРабота
Вход или регистрация
YachtsWorld.ruNewBoats.ruUsedBoats.ruRusYachting.ru
Главная / Новости мира яхт и катеров

Современная голландская классика Mulder 94 Voyager

Голландская верфь Mulder все громче заявляет о своих амбициях на рынке больших яхт. Близится завершение строительства новой верфи, на которой будут изготавливаться яхты длиной до 45 м.
Следующим знаковым событием стало начало сотрудничества верфи со знаменитым голландским дизайнерским бюро Omega Architects под руководством талантливого Франка Лаупмана. Перу Франка Лаупмана принадлежат дизайны экстерьеров практически всех яхт Heesen, а в этом году бюро Omega Architects получило два главных приза на World Superyacht Awards 2012 за дизайн экстерьера яхт Satori и Aurelia.

Перед Франком Лаупманом была поставлена непростая задача, обычно свойственная гораздо большим по размеру яхтам. А именно: спроектировать элегантную 28-метровую яхту semi-custom в стиле современной классики, при этом предусмотрев очень просторные помещения и уделив особое внимание главному салону и мастер-каюте.

Результат превзошел ожидания. Дизайн 28,5-метровой суперъяхты Mulder 94 Voyager представляет собой современное прочтение классики голландского яхтостроения. Ее экстерьер изящный, плавный, элегантный и вместе с тем мужественный. В строгих и сдержанных линиях и обводах корпуса и надстройки чувствуется особый характер. В экстерьере присутствуют ритмичность, плавность и красота, помноженные на беспрецедентную функциональность.

В настоящее время в яхтенном мире существуют два «модных» направления. Первое изобилует рублеными формами, агрессивными деталями и нарочитым минимализмом. Второе, по сути, наоборот, оперирует стремительными линиями, оно представляет собой эволюцию дизайна скоростных яхт докризисной эпохи. Mulder 94 Voyager, напротив, рассчитана на владельца, которому нужна джентльменская яхта в стиле фильмов о Джеймсе Бонде — в некоторой степени брутальная, но, с другой стороны, очень элегантная; который во главу угла ставит свой комфорт и безопасность даже в длительном путешествии.

Для обеспечения высшего уровня комфорта и безопасности заказ на разработку морской архитектуры яхты получила студия Vripack. Она предложила эффективный алюминиевый полуводоизмещающий корпус, сертифицированный по классу безопасности Lloyds и обеспечивающий отличную мореходность, устойчивость и надежность. Высокий борт и уходящий вверх нос позволяют с легкостью разрезать даже большие волны.

В моторном отсеке будут установлены два двигателя Caterpillar C18-1150, известные своей экономичностью и неприхотливостью и способные разогнать яхту до скорости 20 узлов. Внушительные 17-тонные топливные баки позволят без дозаправки перейти Атлантику. Запас хода судна составит 4500 морских миль на скорости 8 узлов. Высокую автономность обеспечивают также 3-тонный бак для воды и опреснитель производительностью 166 литров в час.

Mulder, в свою очередь, гарантирует фирменное качество строительства, традиционно высокий уровень отделки интерьера и беспрецедентное внимание к деталям. Сроки реализации проекта от закладки корпуса до спуска составят 16-18 месяцев. Строительство 94 Voyager будет вестись на новой верфи Mulder, на территории которой разместятся судостроительные мощности и интерьерный департамент. Это существенно снизит издержки в области логистики. Компания Mulder знаменита своим рациональным подходом к производству, высокой эффективностью и грамотным управлением издержками, поэтому по соотношению цена/качество в классе среднеразмерных суперъяхт у Mulder 94 Voyager нет конкурентов.

Продуманная планировка и инновационная конструкция судна позволили сделать интерьер очень объемным — его размеры и пропорции соответствуют яхтам длиной свыше 100 футов. Что касается отделки и декора, то их развитием и совершенствованием Mulder занимается постоянно. Специалисты верфи владеют особым методом обработки древесины, за счет чего достигается высочайшее качество оформления интерьера, который получается плавным, обтекаемым и по-домашнему уютным.

Разработчики уделили особое внимание жилым и социальным зонам. Главный салон яхты будет светлым, уютным и предельно комфортным, его площадь превышает 40 кв. м. К нему примыкает функциональный камбуз с тремя вместительными холодильниками, рассчитанными на длительные переходы. Жилая зона Mulder 94 Voyager будет состоять из четырех кают. Общая площадь мастер-суита превысит 24 кв. м. Большие объемы помещений достигаются за счет внушительной ширины яхты в 6,9 м и нестандартно высоких для яхт такого размера потолков — 2,2 м.

Благодаря особым методам шумоизоляции, которой займется ведущая голландская компания Silent Line, на борту будет создана максимально расслабленная и умиротворенная атмосфера. К тому же конструкция корпуса разработана специалистами Vripack таким образом, что, например, во время стоянки на якоре гости не будут слышать даже плеска волн.

На просторном флайбридже, длина которого почти 14 м, установят бар с грилем и теппаняки, а также удобные лежаки и диваны. Изюминкой флайбриджа является расположение столов, которые после нехитрых манипуляций превращаются в праздничный стол на 18 человек. Для хранения тендера Williams 445 Turbojet предусмотрены два места: одно на флайбридже, другое на корме.

С кормы тендер опускается при помощи платформы Opacmare Transformer, которая может служить прекрасным пляжным клубом. Из других водных «игрушек» на борту будут водный мотоцикл и три скутера Seabob. В гараже отдельная секция отведена под снаряжение для дайвинга и компрессор. Кубрик команды рассчитан на четырех человек с собственной обеденной зоной, камбузом и даже мастерской, значение которой в дальних переходах трудно переоценить.

Первый корпус Mulder 94 Voyager будет заложен осенью 2012 года и будет спущен на воду и передан владельцу весной 2014 года, что положит начало новой серии. Параллельно Франк Лаупман начинает разработку еще трех яхт серии Voyager. «Младшая» из них 84 Voyager с регистровой длиной до 24 м будет позиционироваться как яхта начального уровня и будет особо привлекательна своей ценой. В 104 Voyager предполагается оборудовать мастер-суит на главной палубе, 114-футовая версия планируется в версии trideck.

Нидерландская верфь Mulder в кооперации со знаменитыми дизайнерскими студиями Vripack и Omega Architects спроектировала semi-custom суперъяхту 94 Voyager. Первый корпус будет спущен на воду весной 2014 года и положит начало новой серии яхт для длительных и комфортных путешествий.

19 декабря 2012 года
Burevestnik Group
+7 495 154-3725

 
Есть интересная новость?
Пришлите ее нам!
Смотрите также

 

Реклама: